Польская ветка танков в вот. Польская ветка танков в world of tanks. Изменены параметры китайских танков

Максим Чувалов (продакт-менеджер World of Tanks) дал интервью польскому порталу GameZilla, перевели для вас статью.

Ответы касаются Польской ветки танков в World of Tanks и некоторых других аспектов:

На какой стадии разработка Польских танков в WoT?

Мы собрали много информации о польских танках. Большое разнообразие моделей. Что держит нас в настоящий момент, так это нехватка танков на высших уровнях.

Низкие и средние уровни наполнены, хоть и не все машины уникальны из-за наличия модифицированных Советских танков, но это не трагедия. А вот с топами у нас серьёзная проблема, особенно с 10-ками. Собственно поэтому мы сперва и занялись Шведами – там проблем с топами не было.

Хотелось бы, конечно, чтобы польская ветка танков была в игре. Мы будем над ним работать, но что получится пока непонятно. Будут ли польские танки в игре отдельным древом, или будут в древе собранном из машин разных наций.

Вопрос не закрыт, работа продолжается. Правда, мы не знаем когда она закончится и каким будет финальный результат. Не хотим ничего обещать, но будьте уверены мы делаем всё, что в наших силах.

Не так давно всплыла информация про уже второй танк польского древа. Напомним, что первым танком Польши была ПТ 2 уровня "TKS 20.A", которую разработчики показали более года назад. Теперь же появился во всей своей красе премиумный танк 4 уровня CzołgśredniB.B.T.Br.Panc. Имея в арсенале два польских танка и ответ разработчиков о том, что польская ветка может, появится, в нашей игре, мы решили составить свое древо, опираясь на собственное чутье и информацию из форумов.

I уровень - TKW

По всей своей исторической концепции это танкетка, но во многих источниках он все же позиционируется как легкий танк. Ничем неприметная машина впишется в игру как нельзя кстати. Вооружение состоит из 7.92 мм пулемета, о бронировании на таких низких уровнях говорить без толку, но все же цифры есть цифры, от 4 до 10 мм. Максимальная скорость впечатляет, 46 км/ч при удельной мощности 17-18 л.с/т. Экипаж этого агрегата состоял из 2 человек, ведь, ясное дело, что при ширине 1.8 и высоте 1.3 м, троим было бы в машине тесновато.

II уровень - 4ТР

Опытный легкий танк польской армии, разрабатывался до второй мировой. Должен был вооружаться 20 мм автоматическим орудием wz .38 FKA . Бронирование корпуса достигает 17 мм во лбу и 13 мм по бортам. Башня же имела круговую броню в 13 мм. Машина достигала 55 км/ч на ровной дороге и практически такую же скорость по пересеченной местности.

III уровень - 7ТР

7ТР является продолжением работ по созданию танков серии ТР, и представляет собой некого близнеца советского Т-26. По данным из интернета, его пробовали вооружать шестью различными орудиями калибра 40, 47 и 55 мм, но в конечном итоге установили 37 мм орудие Bofors . Башни также перебирались как перчатки, так как под каждое орудие приходилось изготавливать новую башню.

Не исключено, что в игре, если, конечно же, появится, то данный агрегат будет иметь множество вариаций вооружения и установки башен. Броня довольно мала и достигает максимум 17 мм. 110-сильный двигатель Saurer будет разгонять нашего поляка до жалких 32 км/ч.

IV уровень - 10ТР

На первый взгляд, может показаться, что танк похож на советский БТ-7, но уверяем вас, это не так. Машина представляет собой практически новую и индивидуальную разработку легкого быстроходного танка с подвеской Кристи. Максимальная скорость, как указано во многих источниках, составляет 50 км/ч. Вооружался все тем же 37мм орудием Bofors , что стоит и на предшественнике, 7ТР. Для 4-го уровня такая пушка будет весьма слабовата. Бронелисты у нас дико тонки, 20 мм во всех проекциях будут очень хорошо ловить вражеские фугасы.

V уровень - 14ТР

Исходя из архивных данных об этом танке можно утверждать, что из него выйдет неплохой светляк. 50 км/ч по шоссе – отличный показатель для данного аппарата. 14ТР по своей концепции является тем же 10ТР, но из исторических источников говорится, что немцы нашли данные, утверждающие, что танк 10ТР планировалось модернизировать, увеличив колесную базу до 5 несущих колес и усилив бронирование машины. Об орудии не было никаких данных, но сведения поляков говорят о той же 37 мм пушке, что и на 10ТР и 7ТР. Толщина брони во лбу танка достигала 50 мм, по бортам 35, а в корме 20 мм.

VI уровень - 20ТР v .2

22 тонны стали и большие размеры, навряд ли дадут ему звание среднего танка, но интернет-данные говорят именно так. Проект польского танка прорыва состоял из нескольких вариантов и эскизов, но нам приглянулся именно этот. На танк планировалось установить, либо 47, либо 75 мм орудие. Многие подумают, что машина будет медленной и неповоротливой, но архивные данные говорят нам о том, что танк должен был развивать 45 км/ч. Лоб корпуса имел бронеплиты толщиной в 50-80 мм, а по бортам 35-40 мм. Для 6-го уровня показатели не самые лучшие, но это только лишь предположения.

Ко всему этому древу добавим немного информации о новоиспеченном польском танке 4 уровня CzołgśredniB.B.T.Br.Panc , который уже тестируется на супертесте.


Машина для своего уровня не обладает сверхпараметрами и является самым простым СТ-4. Орудие пробивает броню в 63 мм, нанося 50 урона. Перезарядка займет 4.12 сек, время сведения 1,73 сек а точность стрельбы будет равна 0,36 м/100м.


С динамикой у нашего премиум поляка также все на среднем уровне. Удельная мощность в 26 лошадок на тонну веса будут разгонять танк до 45 км/ч. Поворот на месте будет осуществляться на скорости 36 град/сек. Бронирование у нас, как и у всех средних танков 4-го уровня, отсутствует. 50 мм во лбу корпуса и башни навряд ли будут спасать нас.


В итог скажем, что данная ветка является абсолютно предположительной и нет никакой достоверной информации о становлении того или иного танка с данной ветки на определенный уровень. Подробнее о самом древе мы сможем узнать только с уст разработчиков. Терпения вам и удачи в боях!

Обновление 1.1: встречайте польские танки в World of Tanks.

В 2018 году разработчики обещали добавить в игру две новые нации. Первыми появились «итальянцы», а сейчас пришло время «поляков». Ветка начнётся с ЛТ на низких уровнях, продолжится СТ на средних и закончится тяжёлыми танками на высоких.

Добавление в игру польской нации вполне логично, учитывая самоотверженность и храбрость польского народа во время мировых войн. Кроме того, Польша была в числе стран, развивавших собственное танкостроение перед началом Второй мировой войны.

Низкоуровневые машины

Ранние польские машины многое заимствовали у техники ведущих танковых держав. Их характеристики схожи с параметрами машин других наций: хорошая подвижность, относительно слабая броня.

В игровом плане уже на начальных уровнях начинает проявляться отличительная черта «поляков» - их слегка повышенный разовый урон по сравнению с «одноклассниками».

За основу этой машины взят знаменитый танк Vickers Carden Loyd. Весит она чуть больше 4 т и приводится в движение двигателем мощностью 85 л. с.

Британское влияние продолжается на II уровне. Созданная под влиянием идей, заложенных в танк Vickers Mk. E., эта машина добилась большего, чем её «младший брат», - и с конвейера сошли почти 150 единиц техники.

Машины на III и IV уровнях могут рассматриваться как переходный этап от лёгких танков к средним. Для 10TP создали прототип и успешно провели испытания в 1938–1939 годах, однако из-за начала Второй мировой войны работа над машиной была остановлена, а прототип уничтожен.

Похожая история у 14TP: работу приостановили в начале 1939 года, поскольку не нашли подходящего двигателя. В результате танк так и не собрали из-за начала войны в сентябре того же года.

Средние уровни

Представляя собой переход к тяжёлым танкам на высоких уровнях, машины V–VII уровней весьма неоднородны с точки зрения игрового процесса и выполняют несколько боевых ролей. Проще представить средние уровни так:

V уровень - гибрид лёгкого и среднего танков ;
VI уровень - средний танк с бронёй «тяжа» ;
VII уровень - тяжёлый танк, который играется как гибрид среднего и тяжёлого танков .

Польское игровое сообщество долго ждало этот танк V уровня, концепт которого был разработан в 1937 году. Эта машина - развитие низкоуровневой польской техники с 75-мм орудием и разовым уроном в 135 единиц. Впечатляет, если сравнивать с «одноклассниками».

Мы добрались до двух воплощений концептов Эдварда Хабича. Оба танка - идеи талантливого польского инженера, в которых он сочетал лучшее от немецких и советских моделей того времени. Советское влияние заметно в наклонной броне, а немецкое - в компактных башнях и высокой огневой мощи, которая будет особенностью польских танков начиная с VI уровня.

Обратите внимание: играя на переходной машине VII уровня, важно быть крайне аккуратным в бою, так как у неё весьма скромное бронирование.

Топовые уровни

Поскольку высокоуровневая польская техника так и осталась чертежами в архивах, мы считаем, что это прекрасная возможность показать, как эти танки выглядели бы в металле. Три проекта инженеров-выпускников - эти машины значительно отличались бы от послевоенной советской техники, которая состояла на вооружении.

Эта машина VIII уровня готовит к игровому процессу на Х уровне. Это тяжёлый и громоздкий танк с прочной башней на слабобронированном корпусе. У машины три орудия, но эффективнее и комфортнее всего играть на двух из них (105-мм и 122-мм).

Этот танк IX уровня можно рассматривать как «младшего брата» топовой машины ветки. У него будет высокий разовый урон 130-мм орудия. В целом стоит обратить внимание на его разрушительную силу и хорошее бронирование, что, однако, сильно сказалось на скорости.

Вы ошибётесь, если посчитаете эту машину советской, исходя из её размеров и внешности. Учитывая, что на танке установлено 152-мм орудие, стрелять нужно крайне разумно. 250 мм бронепробития не очень много, однако при точной стрельбе вы сможете наносить по 750 единиц урона за раз. Угол склонения орудия весьма хорош и составляет −8 градусов.

Этот монстр X уровня занимает место где-то между ИС-4 и E-100. Это тяжелобронированный медленный танк, способный наносить высокий урон и идеально подходящий для продавливания обороны противника.

Польские танки

Вы наверняка слышали об итальянских машинах - сейчас они уже доступны в игре. Но эта публикация не о них, а о танковом пополнении из Центральной Европы.

Сегодня мы рассказываем о польских танках и их особенностях. А ещё делимся предварительным списком этой техники и описанием первой премиум машины, которая создавалась по мотивам архивных проектов из Польши.

По состоянию на выход обновления 1.0 единственным польским танком в игре является Pudel, однако в 2018 году, после Итальянской ветки, планируется выход Польских прокачиваемых машин в составе одной ветки из лёгких, средних и тяжёлых танков.

В апреле 2018 года анонсирован первый уровень - 4TP, а также объявлено, что ветку будет предварять премиумный тяжёлый танк 8 уровня с рабочим названием Czołg 51.

Дневники разработчиков. Польская ветка. Часть 1

Дневники разработчиков. Польская ветка. Часть 2

Дневники разработчиков. Польская ветка. Часть 3

Историческая справка

Мы уже затрагивали тему танковой истории Польши. Речь о немецкой машине Panther Ausf. G, захваченной польскими силами во время Варшавского восстания в 1944 году. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel).

Повстанцы окрасили машину в национальные цвета и нанесли на неё разнообразные эмблемы. Она использовалась в уличных боях в ходе героического Варшавского восстания. В World of Tanks эта машина появилась в августе 2017 года как средний танк VI уровня Pudel.

Поскольку Польша не сосредотачивалась на разработке собственных машин, бронетанковые войска главным образом состояли из иностранной техники.

Первым на службу в польскую армию сразу после Первой мировой войны поступил компактный и невероятно удачный (на то время) танк Renault FT из Франции. Позже к нему присоединились британские машины.

А танки, разработанные в Польше, многое позаимствовали у успешных проектов Германии, СССР и США. В общем, польское танкостроение многое перенимало у других стран, а зачастую просто копировало их удачные решения.

Что предлагается

Именно поэтому разработчики не вводили в игру технику, которая находилась на вооружении Войска Польского. В большинстве своём это были бы клоны уже существующих машин.

Вместо этого историки поработали с архивами середины XX столетия и отыскали информацию о некоторых оригинальных и необычных польских проектах - чертежи, разработанные польскими конструкторами.

Итак, польская ветка будет состоять из десяти машин разных типов: это лёгкие, средние и тяжёлые танки.

Как и другие страны, Польша пыталась угнаться за ведущими танковыми державами. Её танкостроение можно разделить на три этапа:

  1. Довоенный период, когда разрабатывались разнообразные проекты.
  2. Этап экспериментов, когда идеи инженеров основывались на реальном военном опыте.
  3. Послевоенный период, когда проекты создавались на основе успешных послевоенных моделей мировых держав.

В ветке польских машин это разделение очень заметно, так как каждый этап соответствует определённому типу техники:

  • Этап I . На I–IV уровнях расположились ранние ЛТ, которые относятся к годам формирования польского танкостроения. Заимствовав многое у британских машин British Vickers Carden Loyd и Vickers Mk.E, польские получили дополнительные улучшения и начали свой путь с лёгкого танка 4TP, который расположился на I уровне ветки. Легкобронированная, проворная и оборудованная автоматической пушкой, эта машина, предназначенная для уничтожения живой силы противника, задала тон всей ветке польских ЛТ. Остальные танки вплоть до IV уровня - развитие концепции легкобронированных подвижных машин с не самым серьёзным вооружением. Большинство танков на этих уровнях были на предсерийных испытаниях или на пути к производству прототипа.
  • Этап II . Машины V–VII уровней. В игре они будут классифицироваться как средние танки. Чуть больше брони, чуть крупнее орудия. Машина на V уровне - переходный проект между лёгкими танками начальных уровней и тем, что нас ждёт дальше. VI и VII уровни - проекты различных инженеров, создававшиеся под влиянием немецкой и советской школ танкостроения. Польский конструктор Э. Хабих вместе со своей командой прорабатывал проекты танков с рациональными углами склонения и использованием блокированной ходовой.
  • Этап III. Все реально существовавшие танки польской армии послевоенных времён - это советские машины, которые долгое время использовались с различными польскими модификациями. Поэтому обратившись к архивам, разработчики нашли три дипломных проекта инженеров-выпускников Военно-технической академии. Их идеи и будут воплощены в игре на VIII, IX и X уровнях. Это будут подвижные и компактные тяжёлые танки с интересными орудиями. В чём их привлекательность? В балансе между разовым уроном и скорострельностью.

Дебютный танк

Премиум машина Project 51 появится в игре накануне выхода ветки. Это тяжёлый танк VIII уровня с хорошей лобовой бронёй (вас удивит броня башни и ВЛД), впечатляющим разовым уроном 440 единиц, а также углом склонения орудия 8 градусов, что позволит играть от рельефа.

Машина эффективнее всего проявит себя на ближней и средней дистанциях боя. Аналоги? Едва ли вам удастся найти множество непосредственных конкурентов.

Информации о новой технике пока совсем немного, однако вы можете быть уверены: в ветке будут необычные машины с оригинальным геймплеем.

Мы продолжим делиться подробностями по мере разработки и настройки польского дерева исследований. Следите за новостями!

Уважаемые игроки, 23 июня в 00:05 (МСК) cервер общего теста версии 9.19.1 был остановлен в связи с техническими работами. О завершении работ мы сообщим отдельно.

Общий тест обновления 9.19.1 уже доступен и содержит множество улучшений и нововведений. Знакомьтесь с ними, тестируйте и делитесь своим мнением на форуме.

В этой версии мы сосредоточились на настройке базовых элементов игры с учётом ваших отзывов о 9.18. Продолжайте делиться мыслями на форуме: благодаря опыту, приобретённому в сражениях, ваша оценка нововведений очень важна для нас. Помимо прочего, в этой версии также будет добавлено новое боевое обучение («Учебный полигон») и 13 моделей техники, переработанных в HD-качестве. А теперь обо всём по порядку.

Балансировщик

Взводы. Начиная с обновления 9.18 артиллерию нельзя было брать во взвод. Это ограничение было временным, мы ввели его, чтобы лучше понять глобальные изменения класса САУ: изучить влияние обновлённой артиллерии на бои и собрать ваши отзывы. Комментариев оказалось очень много - мы проанализировали их и собранную статистику и возвращаем для САУ возможность играть во взводе, ограничив количество артиллерии одной машиной на взвод.

Баланс внутри одного уровня в списке команды. До выхода 9.18 игроки часто жаловались на балансировщик, собиравший команды со значительными отличиями. С этой проблемой мы решили разбираться пошагово, ведь за один раз её не решить. В версии 9.18 плохо сбалансированных команд стало намного меньше, благодаря тому, что при сборе команд стали учитываться ПТ-САУ. Большинство игроков позитивно отозвались о максимальной разнице между командами в одну машину для САУ, лёгких танков и ПТ-САУ.

Однако для окончательного решения вопроса с балансировщиком этого было недостаточно. Например, ЛТ Х уровня в одной команде балансировался лёгким танком VIII уровня в другой, и команды оказывались в неравных условиях.

В обновлении 9.19.1 эта проблема будет решена: мы добавили новую логику балансировки составов команд по типам техники и взводов в рамках каждого уровня техники. Каждый раз, создавая бой, балансировщик будет стремиться к одинаковому количеству ПТ-САУ, лёгких танков, САУ и взводов для каждого уровня. Например, если в одной из команд в верхней части списка находится одна ПТ-САУ, в середине списка - два лёгких танка, а в нижней его части - одна САУ, то в команде противника техника должна распределиться по классам техники так же. Однако, если такой подбор машин займёт слишком много времени, ограничения будут ослаблены, чтобы отправить игроков в бой быстрее.

Сортировка техники в «ушах команды» - «косметическое» изменение, которое не скажется на игровом процессе, но благодаря которому вам станет проще ориентироваться в бою и планировать собственные действия до его начала. Вы сможете быстрее проанализировать состав собственной и вражеской команды и спланировать действия на начало боя. Список начинается с тяжёлых танков. Ниже идут средние танки, за ними ПТ-САУ, лёгкие танки и САУ. Машины, принадлежащие к одному типу, сортируются по названию. Сначала идут названия, начинающиеся с цифр, затем написанные латиницей, а потом - кириллицей.

«Учебный полигон»

В ближайших версиях будет добавлен новый обучающий функционал, который мы введём в несколько этапов, начиная с обновления 9.19.1. В этой версии будет доступен «Учебный полигон». Позже мы планируем ввести другие дополнительные обучающие элементы.

Первый этап обучения знакомит новичков с базовыми механикам игры в серии из четырёх обучающих боёв. В них в виде подсказок объясняются основы игры и тактики для разных карт и ситуаций в бою. Чтобы процесс проходил плавно, «Учебный полигон» поэтапно знакомит игроков и с интерфейсом Ангара.

В это же время игроку показывается чёткая последовательность действий при подготовке машины к бою. Сначала он изучает азы: изучение и покупку модулей машины, управление техникой, стрельбу, типы боеприпасов, нанесение критических повреждений, обучение экипажа, работу оборудования и снаряжения. На протяжении всего процесса обучения пользователь получает детальную информацию об элементах, наиболее уместных на текущем этапе.

Обучение завершается финальной задачей - полномасштабным боем 15 на 15, в котором игрок вместе с 14 ботами противостоит команде противника из 15 ботов. Это не обычные боты - мы гораздо глубже проработали их логику.

Боевое обучение - это не только тренировка: игроки также будут получать кредиты, опыт, оборудование, снаряжение и дни премиум аккаунта. По завершении обучения новые пользователи получат 500- этого достаточно, к примеру, для многократного демонтажа оборудования.

ПРИМЕЧАНИЕ: «Учебный полигон» также доступен и для опытных игроков. Однако только новые игроки получат ресурсы, предусмотренные за его прохождение. Если вы ранее прошли «Боевое обучение» и получили за него награду, начислений за прохождение «Учебного полигона» не будет.
Изменения условий ЛБЗ

В обновлении 9.19.1 изменятся условия некоторых личных боевых задач. После того как был введён улучшенный балансировщик, выполнять их стало намного сложнее. Мы учли ваши отзывы и изменили условия, чтобы они соответствовали текущим реалиям игры. Спасибо вам за помощь!

Новые HD-модели техники

И, наконец, в обновлении 9.19.1 будет добавлено 13 новых моделей, переработанных в HD-качестве:

Участие в тестировании

  • Скачайте специальный инсталлятор (4 МБ).
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.19.1 (7,94 ГБ для SD-версии и дополнительно 4,96 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.19), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 837 МБ для SD-версии и дополнительно 177 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 12 июня 2017 года.

Общая информация

  • В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 12 июня 2017 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 9.19.1 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы: 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.

  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Обсуждение на форуме World of Tanks

Список изменений общего теста 9.19.1 в отличие от версии 9.19

Польская нация

В игру добавлен польский средний премиум танк VI уровня Pudel. Из описания машины: «Машина является образцом самой массовой модификации немецкого танка Panther-Pz.Kpfw. V Panther Ausf.G. Два немецких танка Panther Ausf.G. были захвачены поляками 2 августа 1944 года во время Варшавского восстания. Повстанцы нанесли на машины национальные цвета и другие эмблемы, что является отличительным элементом танка в игре. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel). Использовался в уличных боях».

В связи с введением танка в игру также будут добавлены:

  • польская нация - в фильтр поиска нации на панели техники;
  • национальный экипаж (на момент выхода версии будет только мужская озвучка экипажа) со званиями, знаками отличия и паспортными данными;
  • польские схемы камуфляжа, эмблемы и надписи;
  • национальное снаряжение «Хлеб со смальцем».

Польская нация не будет добавлена в дерево исследований.

Учебный полигон

Добавлен функционал для новичков и игроков, желающих улучшить свои навыки, - «Учебный полигон», который заменит существующее в игре «Боевое обучение». Инструктаж на полигоне расскажет об основных нюансах игры: управлении техникой, условиях победы в бою, обнаружении зон пробития техники, работе системы видимости, покупке и улучшении техники, управлении экипажем, оборудованием и снаряжением. Новичкам режим будет доступен при первом входе в игру, а опытным игрокам - в меню по кнопке Esc .

Также был переработан механизм работы индикаторов бронепробития в прицеле.

Укрепрайоны 1.6

В Укрепрайоне у командира комнаты в Наступлениях появляется возможность указывать направление движения сил на мини-карте ещё до боя щелчками мыши. Эти указания увидят все игроки, которые находятся в боевой комнате.

Изменения балансировщика

  • Баланс внутри одного уровня. В рамках одного уровня будет уменьшено число перекосов по количеству лёгких танков, ПТ-САУ, САУ и взводов. Так, например, боёв, где в одной команде лёгкие танки вверху, а в другой - внизу списка, станет меньше.
  • Добавлена возможность приглашать САУ во взвод (но не более одной единицы).
  • Изменена сортировка техники (в рамках одного уровня) в панелях игроков по классам. Новый порядок: тяжёлые танки, средние танки, ПТ-САУ, лёгкие танки, САУ. В рамках одного типа техника сортируется по алфавиту.

Изменения механики оглушения экипажа

  • Добавлена удобная отрисовка маркера прицела союзной артиллерии поверх объектов и мостов.
  • Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника.
  • Изменены условия получения награды «Медаль Гора»: теперь, чтобы её получить, достаточно нанести 2000 единиц урона противникам и не повредить союзников.
  • В настройки информирования в бою добавлена возможность отдельно настраивать отображение лент суммарного урона по оглушённой вами цели.
  • Изменены настройки камеры в альтернативном режиме прицеливания (вид от траектории). Уменьшена чувствительность камеры к мелким неровностям.

Переделка игровых моделей танков в HD качество

Техника, переведённая в HD:

  1. СУ-5;
  2. СУ-26;
  3. M3 Лёгкий;
  4. M4A3E8 Sherman;
  5. M36 Jackson;
  6. AMX 13 F3 AM;
  7. AMX 105 AM mle. 47;
  8. AMX 105 AM mle. 50;
  9. Lorraine 39L AM;
  10. Pz.Kpfw. IV hydrostat.;
  11. Universal Carrier 2-pdr;
  12. Churchill Gun Carrier.

Доработка и актуализация женской голосовой озвучки экипажа

  • Китайская женская озвучка была полностью перезаписана новым голосом и в необходимом диалекте.
  • Женская озвучка СССР обновлена. Перезаписаны некоторые фразы.
  • По многочисленным просьбам игроков был переработан эффект рации для женской озвучки. Теперь голос девушек будет звучать более чисто и акцентированно.

Изменения условий ЛБЗ

ЛТ-7. «Охотник на САУ» для 4-й операции:

  • Обнаружить 3 САУ противника и нанести им урон. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-7. «Внезапный удар» для всех операций:

  • Нанести урон как минимум 1 САУ противника.
  • Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 2 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 3 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-8. «Противостояние» для 4-й операции:

  • Уничтожить не менее 3 средних танков противника.

СТ-9. «Достойный противник» для всех операций:

  • Нанести не менее 500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
  • Нанести не менее 2000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.

ТТ-6 (переименована и полностью изменена). «Обед из двух блюд» для всех операций:

  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника своего уровня или выше.
  • Уничтожить суммарно 3 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 4 тяжёлых или средних танка противника.

Изменение параметров техники

Добавлен немецкий танк:

  • Tiger 217

Изменены параметры китайских танков:

  • 121: Угол склонения орудия 122 mm 60-122T увеличен с −3,5 до −5 градусов.
  • 113: Угол склонения орудия 122 mm 60-122TG изменён с −5 до −7 градусов (по бортам).
  • В китайскую ветку танков добавлен новый исследуемый танк Х уровня WZ-111-5A. Исследование будет проходить через WZ-111-4.

Добавлена французская машина для супертеста: AMX Canon d’assaut 105.

Польская ветка танков появилась в world of tanks. Насколько бурной и полной вооруженных конфликтов является история Польши. Каждый из нас наверняка немного понимает и знает. Переходя к настоящему и двадцатому веку, мы должны понимать. Что Вторая Польская Республика никогда не была танковой державой.

Польские танкетки и их количество гарантировали им 7-е место в Европе. Но в основном это было устаревшее оборудование. Кроме того, импортированное из западных стран (в основном, Франции и Англии). И иногда вспоминающее времена Великой войны, например, многочисленные Renault FT-17. Несмотря на вышеупомянутые исторические факты, Wargaming выполнила автомобили одной линейки польских автомобилей до десятого уровня.

Трудно сказать, сколько их в итоге будет, неизвестно ни одному из нас. Мало что обнаружено и найдено польскими специалистами, и в какой степени они что то переоборудовали и модифицировали. В том числе и танки из других стран (предполагая, что они в настоящее время являются польскими машинами в игре.

О которых я упомяну позже). В любом случае, польское дерево развития по всем появилось в World of Tanks уже в 2018 году! Для начала было два автомобиля такие как Panther Ausf. G и pudel. Один из них будет позже назван пуделем и будет активно участвовать в боевых действиях в городе. Потом польская ветка была разработана до десятого уровня и вы это можете посмотреть на фото ниже.

В ознаменование этого события игрокам World of Tanks была предоставлена ​​возможность. Приобрести пуделя, соответствующим образом украшенного в польской бело-красной шахматной доске. Потом польская ветка была разработана до десятого уровня. И вы это можете посмотреть на фото выше.

Танк world of tanks pudel

Танк world of tanks pudel является вторым транспортным средством подряд. Каким-то образом связанным с Польшей и, следовательно, достойным внимания, . Нахождение Руди в ветке развития танков, на мой взгляд, обосновано несколькими факторами. В том числе Дело в том, что он служил в Красной Армии. Он был танком советского производства, и не все члены экипажа были поляками.


Rudy 102

Противоречие среди сообщества также вызвано белым орлом с короной, нарисованной на башне (который не должен быть там в этой версии). Прежде всего, я должен также упомянуть, что во время его введения в игру производители. Вероятно, были в растерянности. Возможностью создания польского технологического дерева, поэтому не было другого выбора, кроме как разместить его. В танк world of tanks pudel – это премиальный танк VI Tyre, не более чем обычный. Доступный для исследования автомобиля T-34-85 с немного большим обзором, более высокой скоростью вращения. Конечно, что самое важное – большим денежным фактором или способностью зарабатывать кредиты. Учитывая его характеристики, этот танк отлично справляется со своей ролью. Он прост в использовании, и его покупка определенно окажет положительное влияние на количество «серебра», которые у нас есть. Я с нетерпением жду того. Что в ближайшие месяцы польская ветка танков в world of tanks будет более наполненной и мы увидим еще много танков. Как только мы получим группу танков местного производства, и нам действительно будет чем гордиться. За бой танкисты!