Приватить регион в майнкрафте 1.8. Как приватить территорию в Minecraft на сервере. Как добавить или заблокировать друга в приватной зоне

16-12-2019Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором (вводим команду //wand).

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.


World Guard - Приват территорий - команды управления плагином

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Чтобы облегчить этот труд:
//expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.


World Guard - Приват территорий - команды управления плагином

У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2

Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Внимание, скобочки < > НИГДЕ писать не нужно.

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom.

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов.
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион>.

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>

Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete <регион>

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag <регион> <флаг> <значение>

Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой

Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен

Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
"Can you build? No. или Yes."

Максимальный выделяем кубойд = 50.000 кубов.
Максимальное кол-во регионов на человека = 10

Для привата дома в майнкрафте в первую очередь нам понадобится знать нужные команды или иметь деревянный топор, его можно либо сделать (скрафтить) или же просто ввести в консоль команду:

Размечаем область привата.

После ввода у нас в руках появится деревянный топор. После этого от вас потребуется разметить область, отметив 2 крайние точки по диагонали вашего дома, лучше всего взять на пару блоков дальше. Не забывайте об ограничениях на сервере, который не позволяют вам захватить слишком большие территории.

Обязательно соблюдайте очередность кликов правой и левой кнопкой мыши.

Отмечаем первую точку.

Чтобы отметить первую точку существует 2 способа, первый из них не требует наличие деревянного топора:

  • Ввести команду //hpos1 , при этом смотря на блок крайней точки;
  • Навести на выбранный блок деревянным топором и кликнуть левой кнопкой мыши

Тут же в чате появится надпись, которая проинформирует нас что точка поставлена и выведет ее координаты:

Первая точка указана (Коридорный X,Y,Z) или First position set to (Коридорный X,Y,Z).


Отмечаем вторую точку.

После этого требуется пройти по диагонали до другого угла дома и так же выбрать блок:

  • Кликнуть правой кнопкой мыши по второму блоку, при наличии топора;
  • Ввести команду //hpos2 , при отсутствии оного.

И нас тут же информируют надписью о том что точка успешно поставлена:

Вторая точка указана (Коридорный X,Y,Z) или Second position set to (Коридорный X,Y,Z).

Расширяем зону привата дома вверх и вниз.

После этих процедур у нас образовалась плоскость, толщиной в 1 куб, которую необходимо расширить в высоту и вниз. Делается это через консоль, простыми командами:

  • //expand (число кубиков без скобок) up - увеличить зону привата в верх;
  • //expand (число кубиков без скобок) down - увеличить зону привата в вниз.

Опять же не забывайте про ограничения и не жадничайте. Давайте добавим по 10 кубиков вверх и вниз, командами:

  • //expand 10 up
  • //expand 10 down

После ввода каждой из команд нас так же проинформируют в консоли надписями:

Регион расширен на X блоков, где X - количество зарезервированных блоков под ваш дом.

Даем название своей приватной зоне.

Остался последний шаг - это присвоить своему заприваченному дому название, делается это простой командой:

/region claim NAME , где NAME - выбранное вами название, может быть ваш ник или что-угодно.

На этом вопрос как заприватиить дом в майнкрафте полностью раскрыт,для тех кто не полностью разобрался есть видео выложенное ниже. Задавайте вопросы в комментарии.

Как заприватить дом в Майнкрафте видео инструкция

Если вы не знаете, как заприватить дом в майнкрафте, то данная статья именно для вас. Большинство игроков, только что попавших на сервер, сталкиваются с гриферством, не зная как заприватить дом в майнкрафте на сервере.

Чтобы совершить приват в майнкрафт, в первую очередь вам необходимо знать нужные команды и правила, которые рассказывают о том, как заприватить территорию в майнкрафте на сервере. Вам необходимо иметь в своем инвентаре деревянный топор, который можно скрафтить, или получить, введя команду //wand. Он является первоочередной вещью, для того, чтобы заприватить регион в майнкрафте.

После того, как у вас в руках появился деревянный топор, вам нужно будет разметить область, отметив две точки по краям диагонали. Не стоит забывать и о том, что правилами, объясняющими как приватить дом в майнкрафте на сервере, предусмотрен и максимальный размер территории.

Итак, отмечаем нашу первую точку

Для этого, подходим к нужному блоку и нажимаем на него именно левой кнопкой мыши. Существуют так же сервера, в правилах как приватить в майнкрафте на сервере, которых не предусмотрено наличие топора. В этих случаях нужно просто ввести определенную команду (чаще всего это //hpos1), смотря указателем мыши на нужный блок. Если все сделано правильно, то в чате вы увидите системное сообщение, гласящее о том, что первая точка указана и собственно, сами координаты по X, Y и Z.

Теперь отмечаем вторую точку

Для этого выбираем себе подходящий второй блок и нажимаем на него уже правой кнопкой мыши (если предусмотрено наличие топора). Если нет, то смотря на этот блок, вводим команду, установленную на сервере (обычно это //hpos2). Здесь так же должно появиться системное уведомление в чате, гласящее о том, что вторая точка поставлена и, собственно, ее координаты X, Y и Z.

Теперь необходимо знать, как приватить в майнкрафт по направлениям вверх и вниз.

Непосредственно после того, как были отмечены крайние точки, у вас образовалась плоскость в один куб, которую нужно увеличить в объеме. Это очень просто делается через чат, путем ввода определенных команд.

//expand число кубов up – расширить по направлению вверх.
И //expand число кубов down – расширить по направлению вниз.

Опять же, и тут не стоит забывать про установленные правилами ограничения в правилах, рассказывающих, как заприватить в майнкрафт.

После этого, тоже должно появиться системное уведомление через чат. Он скажет вам о том, что регион расширен и покажет количество блоков, занятых под ваш дом.

Далее, региону можно дать название

Это делается очень просто, нужно просто ввести команду: «/region claim выбранное вами название».

На этом совершение привата территории заканчивается. Отмеченный регион теперь полностью в вашей воле.

Подробнее с процессом можно ознакомиться, посмотрев видео майнкрафт как заприватить дом.

Чтобы удостовериться в успешности совершенного процесса, вам понадобится любой другой игрок сервера. Достаточно, чтобы он просто попробовал разрушить один из блоков на вашей новой территории. Если у него ничего не получится, то вы все сделали правильно, потому что другие игроки не имеют права делать что-то на вашем участке.

Если вы играете на одном сервере с другом, или просто нашли себе товарища по игре и хотите жить с ним, или хотя бы просто дать ему права на действия в вашем доме, то вы можете сделать это с помощью простой команды: «/region addmember" название, которое вы выбрали для своей территории и имя персонажа, которого собираетесь добавить».

Чтобы удалить его с вашей зоны: «/region remove название имя персонажа».

Удалить приват: «/region delete название».

Вы долго и кропотливо строили в Minecraft ваш дом. Выбрали или разработали проект и дизайн. Тщательно подбирали блоки и аккуратно устанавливали их. В итоге у вас получился великолепный дом, в котором вам приятно проводить время в игре. И вы гордо показываете его своим друзьям и говорите, что все это вы сделали своими руками. И вдруг в один прекрасный момент кто-то пришел и занял ваш дом.

Чтобы исключить вероятность того, что кто то в игре без разрешения и нагло займет ваш дом, есть система привата территорий. Есть несколько способов как заприватить дом в Майнкрафте.

  1. Для начала нам нужен деревянный топор. Если у вас его нет, то просто наберите в чате команду //wand . Для открытия чата нажмите кнопку «T». Теперь нам нужно определить периметр приватной территории. Перейдите на точку «А» и пометьте ее топором. Теперь перейдите на точку «В» и проделайте то же самое. Теперь нам нужно расширить наш прямоугольник вверх (если у вас дом) или в низ (если вы хотите заприватить еще и подвал). Для этого есть команды: //expand 20 up — расширяет территорию на 20 блоков вверх; //expand 20 down — расширяет территорию вниз тоже на 20 блоков. Количество блоков конечно же выбирайте сами, в зависимости от высоты или глубины вашего дома.
    Но можно и сразу обозначить всю приватную территорию. Сначала, как и в первом случае, помечаете топором точку «А». А потом уже точку «С».
  2. Во втором способе никакие предметы нам не нужны. Вам нужно просто встать на точку «А» и набрать команду //pos 1 . И затем встать на точку «С» и набрать //pos 2 . Но чтобы добраться до точки «С» придется построить нечто похожее на лестницу или столб. Можно конечно, как и в первом способе, указать точки «А» и «В», а потом расширить территорию командой //expand .
  3. В третьем варианте вам нужно указать курсором точку «А» и написать команду //hpos 1 . Затем указать точку «С» и снова написать команду //hpos 2. Самый простой и легкий способ привата дома.

Определив территорию (регион) для привата наберите в чает команду /rg claim [название вашей территории] . К примеру, если вы приватите дом, то территорию назовем home и команда привата будет выглядеть так: /rg claim home .

Теперь вы знаете как заприватить свой дом или любую территорию в Майнкрафте. Но еще в игре есть несколько полезных команд, касающихся привата.

  • /region addmember [название территории] [ник игрока] — добавляем владельца территории, у него будут те же права, что и у вас.
  • /region removemember [территория] [ник игрока] — убираем совладельца.
  • /region redefine [территория] — изменить вашу приватную территорию.
  • /region select [территория] — выбираем территорию.
  • /region list — выводим список приватных территорий.
  • /region remove [территория] — удаляем приватную территорию.
  • /region info [территория] — выводим информацию по приватной территории.
  • /region flag [территория] [название флага] [позиция] — защищаем вашу территорию от криперов и других мобов, которые мо

Сам по себе приват поселения – это некий процесс, при котором выделяется определенная часть местности в мире и описывается списком команд. Эти команды позволят исключить чужое влияние на выбранную территорию. То есть, только сам владелец будет иметь право что-либо изменять в своем поселении. И далее пользователи узнают, как приватить дом в Майнкрафте на сервере от других игроков. Такая необходимость существует из-за активности коварных гриферов, которые постоянно грабят и ломают постройки на серверах.

О гриферах

Кто же такие гриферы на самом деле? Вообще, гриферством называется любой нанесенный моральный или материальный ущерб людям во внутриигровом пространстве. В Майнкрафт грифер – это тот, кто постоянно разрушает чужие постройки или вносит какие-то вредные, несанкционированные изменения, а иногда убивает игроков. В большинстве случаях такое происходит с целью поживиться ресурсами, но некоторые совершают эти поступки ради смеха. Поэтому только приват сможет защитить поселения от таких беспредельщиков.


Конечно, закрытие доступа следует использовать только в онлайн игре на больших серверах, так как в одиночном режиме гриферов просто не существует. Для привата территории на определенном сервере понадобиться установка специального Minecraft Bukkit плагина World Guard.



Смысл привата дома заключается в выделении нужного региона. Все выделенные части местности представляют собой кубоиды. Следовательно, форма выделения каждого участка территории будет параллелепипедной, а других видов быть не может. Сделать это можно с помощью всего двух точек.

Как заприватить дом в Майнкрафте на сервере?

Сначала нужно задействовать выделение одного блока: для этого надо нажать левую кнопку и удерживать деревянный топор в руке (команда //wand дает возможность получать топор бесконечно). С другим блоком делается тоже самое, только в этом случае используется правая кнопка. В итоге образуются крайние точки данного кубоида.



Применять такой метод не совсем удобно, так как требует дополнительные действия. Пригодится наличие высоких столбов и выкопанных глубоких ям, иначе не будет возможности выбора крайней точки. Дабы сделать процесс легче, следует задать определенные команды:


  • //expand длина направление – это позволит расширить выделяемую область в разные стороны.

Например: //expand 10 up – так обхват территории увеличится на 10 кубов снизу вверх.


  • //contract длина направление – уменьшение выделения области в указанное направление.

Допустим: //contract 12 down – выделяемость участка уменьшилась на 12 кубов сверху вниз. Еще можно выбрать такую направленность: me, down, up.



Наличие первого параметра дает возможность менять направление, куда направлен наш взор. Следующие два - вниз или вверх. Выбирая направление me, вы делаете уменьшение региона на желаемое значение от себя. Для того, чтобы уменьшить область снизу вверх, нужно указать направление up, тем самым значение нижней границы окажется вверху. Не исключено использование третьего аргумента down. С помощью него можно с легкостью сократить выделение с одной стороны в другую. Также есть команда для точного сдвига выделения:


  • //shift длина направление.

Например: //shift 5 down – выделенная область сместится на 5 блоков вниз.

Существуют команды, с помощью которых можно выбирать блоки на отдаленной дистанции:


  1. //hpos1 (заменяет левый клик);
  2. //hpos2 (заменяет правый клик).


Эти команды полезны тем, что за счет их появление крайних точек осуществляется в блоках, которые находятся за пределами крестика, располагающегося в центральной части монитора. По ходу изменения выделяемости местности чат будет показывать число координат крайнего блока и значение блоков в выделенной части в данное время. После того, как приватная местность выделена, ей можно придумать любое название. Это можно сделать с помощью команды:


  • /region claim имя региона – поможет сохранить куб как местность вместе с выбранным именем.

В принципе, после использования всех этих команд местность можно считать заприваченной. Но можно применить еще некоторые настройки.



Каждый приват имеет своих владельцев (owner) и их пользователей (member). Любой владелец может изменить свойства своей местности, а также другие владельцы и простые пользователи могут добавляться по его приглашению. У последних совершенно другие функции. Они способны строить и разрушать, а еще использовать двери, сундуки. То есть, делают исключительно то, что разрешено на неприватной местности. Всякий регион еще на стадии создания обретает статус владельца. Добавить игрока в категорию владельцев или пользователей территории помогут команды:


  • /region addowner регион ник1 ник2 и т.д.
  • /region addmember регион ник1 ник2.


Например: /region addowner MyLand BestIsland или /region addmember MyLand BestIsland. Чтобы удалить добавленных игроков, нужно ввести следующие команды:


  • /region removeowner регион ник1 ник2;
  • /region removemember регион ник1 ник2.

Как вариант: /region removeowner MyLand BestIsland. Или пишем: /region removemember MyLand BestIsland.

Рассмотрим настоящий пример

Двое друзей выбрали сервер для игры в Майнкрайт и стали играть там. За короткий срок они сумели обустроить местность. Один из них решил сделать ее приватной, чтобы защититься от нежелательных гостей, а также сохранить ресурсы и постройки в прежнем виде. Для этого он вписал команду /region claim и добавил свое имя. Незамедлительно он причислил своего друга к владельцам этой местности: /region addowner. Все шло у них хорошо.



Но однажды они подумали, что поселение нужно еще больше развить. Поэтому приглашают еще двух игроков для помощи в этом сложном деле. Чтобы не было риска потерять свое имущество, они решили добавить их как пользователей: /region addmember - и вписали имена. После того, как игроки добавились, сундук с алмазами был опустошен. Все подумали, что это сделали их помощники. Сразу были приняты меры в виде команды: /region removemember - помощники перестали быть пользователями привата.


Вскоре главный владелец узнает, что виновен его друг, которого он пригласил самым первым. После этого он удаляет его как владельца: /region removeowner и прописывает имя. Начиная с этого момента, он является единственным владельцем своего поселения и сам решает, что делать.


Заключение

Обратите внимание! Следует помнить, что строго запрещено выделение чужой заприваченной территории, а также охват свыше 50000 блоков местности.


Только правильное и осмысленное использование освещенных выше команд поможет защитить ваши владения от вандалов игрового мира. Пишите ваши комментарии и пожелания, а также делитесь полученной информацией с друзьями. Спасибо!

Видео

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!