Ронин и что ему носить. Универсальный солдат – гайд по ронину в Black Desert Скилы ронин в black desert

Мастер меча (в русской версии BDO), который изначально был известен, как ронин, или блейдер, является одним из самых интересных и пафосных классов. Согласитесь, что поиграть за мужественного самурая хотелось бы гораздо большему количеству геймеров, нежели, к примеру, за очередного варвара или лучницу? Но на деле далеко не все так просто. Чем способен заинтересовать данный класс и кому он придется по вкусу? Давайте попробуем проанализировать!

Что собой представляет?

Blader в «» – это один из самых сложных классов в плане использования комбинаций и навыков. При этом у него не так уж много очков жизней, по сравнению с , и нет возможности использовать щит, как у . Следовательно, для игры мастером меча придется готовиться к «проседанию» по HP и активному использованию «абилок».

Новичкам, которые только знакомятся с игрой, более опытные пользователи брать данный класс не советуют, несмотря на его весьма угрожающий внешний вид. Ведь брутальным восточным мужиком с катаной совсем не так просто управлять. Хотя своих плюсов у него предостаточно, о чем и пойдет речь немного ниже.

Преимущества и недостатки класса

Главные минусы мастера меча – это сложность в управлении и небольшое количество очков жизни, которые легко высаживаются персонажами с высоким «дамагом». В PvE им еще можно справляться с некоторым скрипом в одиночку, и то успех в уничтожении мобов будет зависеть от ловкости рук. Зато со временем, правильном выборе «билда», «эквипа» и определенной сноровке, ронин превращается в очень нужного соратника.

Главное преимущество блейдера заключается в том, что он способен «сагрить» на себя большое количество врагов в массовом PvP, что крайне полезно при осадах и сражениях в «пати». Даже , которые поливают огнем целые отряды, могут значительно пострадать от одного мастера меча, ворвавшегося в их ряды с фланга.

Еще один плюс персонажа – возможность получить неуязвимость на несколько секунд (до пяти-шести, в зависимости от выбора развития), благодаря которым мастер меча и вовсе превращается на некоторое время в настоящего терминатора. Но это вовсе не означает, что при использовании данной «абилки» ронин становится «имбой».

Ключевые умения

При «прокачке» блейдера главное определиться с «билдом». Среди самых важных навыков этого персонажа следует выделить:

    Слепой прокол , благодаря которому у врагов изначально срезается меткость. А при максимальной прокачке опрокидывает противника и увеличивает урон.

    Мобильное уклонение . Ключевой скил мастера меча, ибо именно благодаря его максимальной прокачке можно не только прерывать навыки противников, но и «скользить» в режиме полной неуязвимости до пяти секунд.

    Рассекающий вихрь . Наносит урон и помогает восстанавливать очки действия при боковых атаках, а на высоких уровнях прокачки так и вовсе режет противнику защиту от «физики» на несколько секунд.

    Бурный ветер . При максимуме не только опрокидывает врага, но и позволяет нанести урон с минимум десятипроцентным плюсом.

    Обман и Пост . Эти два умения позволяют «застанить» недоброжелателя, а затем опрокинуть его и нанести по его неподвижному туловищу существенный урон.

    Взлет дракона . Своеобразный вихрь вокруг вашего персонажа, благодаря которому опрокидывается целая группа противников.

В зависимости от направленности вашего блейдера, следует прокачать и несколько других умений, рассчитанных либо на массовое PvP, либо на «гринд» в одиночку.

Оружие и экипировка

С «пушкой» все просто. Изначально берем то, что наносит больше урона. Затем подхватываем Юриа и «оффхэнд» на меткость. А далее, при первой возможности, сменяем «ствол» на Либерто. Держа в мыслях тот факт, что после пятидесятого уровня пора копить на Кзарк. Оба варианта подразумевают второе оружие на раскачку атаки.

Касательно амуниции опытные игроки расходятся во мнении. Некоторые советуют наряжаться в три части Таритаса (черного сета) из-за прокачки энергии, которые можно дополнить ботинками фиолетового сета (Грунила) ради резиста или все же прокачать выносливостью. Или постарайтесь снарядить своего героя полным «босс-сетом». Почему нет смысла одеваться в фиолетовое полностью? Да потому, что даже при прокачке «резистов» и HP вы не сможете играть мастером меча при отсутствии прямых рук. А та же меткость для него гораздо важнее защит.

«Заточки» и «пробуждение»

В первую очередь блейдеру важны скорость атаки и максимальный урон. Так что учитывайте это при формировании своего окончательного снаряжения. Причем урон мастеру меча желательно раскочегарить как минимум до 140.

Что в итоге?

Мастер меча – это самый шустрый персонаж. Он способен догнать кого угодно. Равно, как и убежать от, практически, кого угодно. Играть им довольно сложно из-за непростых «комбо». Зато освоив все часто используемые приемы, блейдером можно умело складывать противников как в PvE, так и в массовом PvP. Причем на осадах и прочих движениях персонаж данного класса может оказаться крайне полезен.

Последним добавленным классом в Блэк Десерт стал Ронин . Гайд по нему еще не появился на официальном сайте, но информации на форумах стало достаточно, чтобы делать первые умозаключения и выводы. В первую очередь он был введен в игру для азиатского рынка, ведь абсолютно очевидна его связь с самураями, как внешне, так и по стилю боя. Это мощный класс, способный в корне изменить ситуацию с PvP в Блэк Десерт.

Ронин использует в качестве основного оружия катану и является милишником, но также имеется у него и короткий лук, позволяющий разнообразить комбо и время от времени поражать врагов на расстоянии. Для каста самых мощных скилов понадобится накапливаемая в бою ярость, за состоянием которой и придется в первую очередь следить игроку. Класс невероятно хорош в массовых замесах и может временно усилить свои навыки до очень высокого уровня.

Во что одевать Ронина?

Как и в ситуации с Колдуньей, гайд по Ронину в Блэк Десерт не ответит на вопрос, какой сет брони лучше, ведь каждый игрок преследует свои цели, а потенциал нового класса просто огромен и пока точно не понятно, какие из крайностей подойдут лучше всего.

Максимальные показатели защиты можно получить, собрав полный сет Таритас и заменив в нем шлем на Джерес , дающий полезное сопротивление связыванию и другим досадным неприятностям в бою. От каждого предмета, к тому же, есть возможность получить по одной дырке для инкрустации. Можно взять доспех и обувь Таритас , а остальное от сета Грунил , который дает по две полезные ячейки, приятным бонусом получив прибавку к атаке. После выхода Валенсии актуальным и желанным для многих станет фул-сет Рохав или его комбинация «два на два» с Грунилом . Оба набора дают по 2 дырки в каждой вещи и много ХП, атаки. На данный же момент проще всего собрать полный сет Грунила , получив от него все возможные бонусы.

Как и другие классы, Ронин может взять оружие Юриа , но корейцам почему-то приглянулся меч Сэлэс , дающий меньше базовой, но больше бонусной атаки. Второе оружие без вариантов – только Черный боевой роговой лук , дающий большую прибавку к меткости. Без него Ронин будет промахиваться иногда даже по мобам своего уровня. После 50 уровня основное оружие меняется на Либерто и затем Кзарка , а весь сет брони выбивается из боссов.

Вся бижа собирается на атаку, а ожерелье с защитой от того, что больше всего беспокоит во время сражений.

PvP и PvE за Ронина

Трудно пока делать выводы, но завершить гайд по игре за Ронина в Блэк Десерт необходимо кратким описанием этого класса в PvP и PvE. Таким привлекательным этот класс делает несколько вещей. Прежде всего, конечно же, навык, повышающий на время все статы. Стать на несколько секунд мощным берсеркером равносильно победе в схватке один на один. Это же спасет и при фарме. Необходимость постоянно следить за уровнем ярости, конечно же, огорчает, но знакома и другим физическим классам, а потому не должна напрягать опытного игрока.

У Ронина множество комбо, в том числе и скрытых, а потому им совсем непросто управлять. Самыми ценными умениями станут Слепой и Особый прокол, Слепой разрез и Сознание воина, Мобильное уклонение и Рассекающий вихрь, Бурный ветер и Обман, Пост и Взлет дракона, бешеный Ураган и Прозрение, а также пасивки на фехтование и скорость.

Обещанного персонажа, которого многие так хотели еще со старта! По последним данным, класс, известный как Blader, будет введен в игру еще до конца года. Перевели его как Ронин, тем самым сделав отсылку к восточной стилистике и всем знакомым самураям. Что ж, вполне удачная находка, ведь образ ронина, эдакого мстителя с катаной, знаком хотя бы в общих чертах каждому и наверняка будет притягивать к себе людей и дальше.

Ронин — броня, оружие, скилы.

Ронин – это яростный боец, концентрирующийся на нанесении огромного количества урона в бою, а его ловкость и маневренность позволяют ему выжить даже в самых сложных ситуациях, несмотря на то, что он носит легкую броню. Благодаря своим способностям персонаж способен резко сокращать либо увеличивать дистанцию, чтобы комбинировать ближний и дальний бой, ведь его скиллы позволяют пользоваться обоими вариантами! В то же время Ронин вполне способен наносить урон по области, круша своих врагов в прямом смысле слова пачками. Это дает ему возможность отлично проявлять себя в массовом ПвП, а так же делает прокачку быстрой и удобной. И хотя, как уже было сказано, Ронин носит легкую броню и это затруднит его выживаемость, особенно для новичков, прямые руки и мобильность позволят ему выходить из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций!

Класс Ронин универсален и прост в прокачке благодаря обилию и выбору оружия – катана, лук либо магия ему в помощь! АоЕ скиллы помогают и в пвп и в пве, таким образом, выбрав единый путь развития, вы убиваете сразу двух зайцев – обеспечиваете себе легкую прокачку и даете задел на эффективное пвп. Класс очень чувствителен к сету, который вы будете собирать. Лучше всего себя проявляет в Черном сете , который дает так необходимую ярость, а именно с помощью нее персонаж и будет использовать скилы. Ярость накапливается за проведение базовых атак и некоторых дополнительных умений.

Ронин в ПВП.

Ронин очень хорошо себя проявляет в ПВП благодаря способности Дэш – совершает рывок в выбранную сторону, а это, как вы уже сами догадываетесь, позволит настичь любого врага. В целом же, все, как и всегда, зависит от рук. Нельзя сказать, что у Ронина есть какой-то определенный анти-класс, который бы контрил его. Если вы правильно раскачивались и правильно оделись, ваш Ронин сможет показать себя против любого. Герой хорош еще и тем, что может стать мощным дэмэдж дилером на расстоянии благодаря ветке скиллов, усиливающей лук. Хотя стоит понимать, что лук все же используется больше как вспомогательное оружие, необходимое для активации некоторых навыков и комбо-связок. Но и это еще не все! Наш Ронин преуспел и в магии – благодаря ей он может призвать огромный огненный меч, усиливающий урон и добавляющий скорость атаки – против такого монстра точно никто не захочет сражаться!


Что ж, кажется, Ронин получится весьма харизматичным персонажем, и теперь он сможет привлечь в игру даже тех, кто раньше в нее и не думал заходить. Его универсальность и способность вносить тонны урона обеспечат ему долгую популярность! Ну а другие , читайте на нашем сайте.

Ронин в Black Desert, по одной из интерпретаций, это свободный воин, странник не имеющий над собой чужой власти. Именно этим руководствовались локализаторы из GameNet, давшие корейскому блэйдеру такое поэтичное название (blader - (англ.) мечник). Хотя в чем-то их понять можно - как не выкручивай ползунки в редакторе создания персонажа, невооруженным взглядом видно что у ронина ̶я̶п̶о̶н̶а̶ ̶м̶а̶м̶а̶ монголоидные корни. Да и основное оружие, используемое им в бою, это стандартная японская катана. А лук, являющийся дополнительным оружием, сильно смахивает на оружие монгольских «коневодов» времен Чингисхана:)

Если говорить о ронине как о классе - это очень неплохая атака, куча смертоубийственных комбо и достаточно хорошая защита. И, как всегда, есть большое «НО». В случае с ронином, это необходимость уметь им играть. Управление блейдером нельзя назвать очень сложным, загвоздка именно в знании класса: его сильных и слабых сторон, применения нужных комбо в нужный момент и умение быть всегда на своем месте. И в случае «понимания» ронина, этот персонаж становится опаснейшим противником.

Достоинства и недостатки

Из всех достоинств ронина, нужно особо отметить следующие:

  1. Небольшой расход ярости на скилы, по сравнению с другими классами, и возможность быстро ее восстановить.
  2. Самое широкое применение различных комбо-серий.
  3. Независимость от банок на здоровье во время фарма
  4. Приличное количество скилов с эффектом длительного контроля
  5. Очень хороший показатель шанса прохождения критического урона.
  6. Высокая мобильность персонажа.
Легкость прокачки ронина характеризуется разноплановостью атак, в следствие использования разного оружия. Катана в ближнем бою дает возможность не только наносить серьезный урон, но и блокировать часть вражеских атак. Лук позволяет начать бой с дальней дистанции или даже застать вражину врасплох, проделав в нем пару лишних отверстий 45 калибра. В арсенале «свободного воина» есть и парочка магических умений, например призыв магического огненного клинка.

Не будет бесполезным ронин и в масс-ПвП за счет АоЕ-скилов с приличным дамагом. Эти же скилы можно с успехом применить в ПвЕ. А возможность быстрого сокращения и разрыва дистанции заставит противника покрываться холодным потом и с отчаянием рубить впустую близлежащий воздух.

И как писалось выше, ронином нужно уметь играть, так что на пути к званию «грозы районов» придется не раз потирать ушибленную голову и другие сопутствующие места. Чтобы определить нужные для себя комбо и скилы, нужно изучить персонажа и проникнуться его энергией.

Умения ронина

Из всего вышеуказанного следует одно: следует серьезно подойти к выбору умений для собственного билда. А скилов у ронина более чем достаточно. Есть полезные умения, есть просто необходимые, а есть и вовсе бесполезные. Ниже представлены все скилы блейдера с учетом этой градации.

  1. Путь меча. Стандартная для всех классов автоатака. И такая же бесполезная, как у большинства классов. Весьма посредственный урон и такое же восстановление ярости. У ронина полно других способов ее восстановления, так что не учить.
  2. Путь меча: Прорыв. Ответвление автоатаки, добавляющее кровоток к ней. Бесполезная пассивка к бесполезной автоатаке, да еще и стоящая 60 скилпоинтов вкупе.
  3. Парирование. Изучается автоматически. В отличии от воинского блока, позволяет заблокировать только лобовые атаки противника. Его полезность полностью раскрывается в одиночных сражениях против классов с дистанционным контролем, так как абсорбирует их эффекты и урон.
  4. Ответный выпад. Выходит из предыдущего умения - контратака. Используется после удачного парирования удара противника в ближнем бою. Пользы в нем на копейку, так что развивать смысла нет.
  5. Расчленение. Приличный дамаг с отталкивающим эффектом. Красиво, но… медлено. Качать в единичку, для использования в комбо.
  6. Отскок с разрезом. Удар с отпрыгиванием назад. Скил очень быстрый и дополняется вешанием дебафа -50% скорости на 10 секунд. Как откроется, выучить первый уровень, дальше по возможности.
  7. Слепой прокол. Очень полезный скил, прямо фонтанирующий полезностями. Во первых, это селф-баф, увеличивающий шанс прохождения критического урона на 30% в течение 10 секунд. Во вторых, на те же 10 секунд вешает на противника дебаф в -30 меткости (учитывая собственное уклонение ронина, противнику приходится очень стараться попасть по нему после этого). В третьих и в четвертых - восстанавливает ярость и имеет абсолютный шанс крита. Однозначно учить до предела.
  8. Дух война. Все четко и ясно: мгновенно восстанавливает до 150 ярости. Совет такой же четкий и ясный: качать и еще раз качать.
  9. Слепой разрез. Выходит из ветки «Слепого прокола» и представляет собой продолжение этого скила, что добавляет ему урона. А урон это хорошо, поэтому учить сразу. Имеет комбо-завершение «Комбо: Слепой разрез», которое еще больше увеличивает дамаг, нанося маленьким вихрем 12 ударов, в сумме приносящих очень приличный урон. К тому же восстанавливает немного здоровья. Учить при первой же возможности.
  10. Слепой взмах. Второе продолжение «Слепого прокола» (одновременно использовать нельзя). Неплохое умение, небольшой урон которого компенсируется подбрасыванием противника. Минус: длинная анимация. Учить конечно надо, но уже после достижения 50 левела и открытия комбо-завершения этого скила, которое как раз сильно сокращает анимацию.
  11. Мобильное уклонение. Для ронина это умение - жизнь! Технически это умение, как и у других классов, выполняет функцию уклонения, но только вперед и назад. В единичку он выучен по умолчанию, а следующий уровень (он же последний) следует учить уже по активному вступлению в ПвП. Это умение имеет еще несколько фишек. Первая, это возможность пронестись сквозь противника при уклонении назад, самому оказываясь у него за спиной. Очень полезно в масс замесах. Второе, это то что во время использования скила персонаж становится неуязвим, а значит это одно - во время сближения с противником ронина невозможно остановить никаким контролем. Имеет продолжение в виде «Комбо: Мобильное уклонение», которое дает возможность использовать уклонение во время использования любого скила. А это возможность отменить любую провальную атаку и разорвать дистанцию.
  12. Рассекающий вихрь. Стандартная серия ударов, имеющая место как в арсенале варвара, таки война. Посредственный урон и такое же восстановление ярости, говорит об одном: учить не стоит. Но приятное ответвление после второго уровня скила все таки заставляет дрожащими руками учить этот самый второй уровень. Ответвление это называется «Рассекающий вихрь: Близость» и заключается оно в добавлении к основному скилу дебафа, который режет физическую защиту цели на 10 единиц в течение 10 секунд. Дешево и сердито, всего 7 скилпоинтов. О «Комбо: Рассекающий вихрь» смысла говорить нет, как и еще одном ответвлении «Рассекающий вихрь: Ураган» - все это дорого и неэффективно.
  13. Удар снизу вверх и его Предел: Удар снизу вверх. Это контроль. Причем на базовом уровне, который учится автоматически, можно подбросить 5 целей. Предел повышает радиус действия и количество целей. Учить, но не за счет основных навыков.
  14. Точный удар и его Предел: Точный удар. Этот скил вешает стан. Сам Точный удар качать без вопросов, а его Предел, который увеличивает скорость применения умения, также как предыдущий скил.
  15. Пение ветра. Стремительная серия ударов с приличным уроном и подбрасыванием. Учить обязательно, тем более, что скил необходим для некоторых комбо. А вот его развитие в «Пение ветра: Тайфун» лучше оставить без внимания - ощутимо снижает скорость использования умения.
  16. Подсечка и его Предел: Подсечка. Простое опрокидывание противника, так сказать, без церемоний. При начале активной ПвП-жизни качать обязательно оба, т.к. второй увеличивает скорость и область использования.
  17. Обратный удар и его Предел: Обратный удар. Основной скил отталкивает, а его Предел опрокидывает. Так что качать его надо в максимум, но только после прокачки всех основных скилов.
  18. Бурный ветер. Приятная по урону и эффекту контроля серия ударов с симпатичным ураганчиком в конце. Контроль заключается в эффекте опрокидывания. Умение будет очень полезно в схватках с другими игроками, поэтому качать в максимум. У этого умения есть фишка: ураган запускается абсолютно без анимации, если умение используется после «Мобильного уклонения». Если говорить о комбо-завершении «Комбо: Бурный ветер», которое добавляет дамаг к завершающему удару основного скила, то учить его не стоит. К ураганчику оно не имеет никакого отношение.
  19. Уловка. Ульта на 100% гнева черного духа. Полезность переоценить трудно, т.к. даже в качестве обычного скила имеет очень приличный дамаг и, что немаловажно, позволяет быстро приблизиться к противнику. В качестве ульты дамаг просто огромный. Имеет ответвление «Истинный удар», которое в свою очередь заканчивается «Истиной для всех». Действуют как усиления основного скила: добавляют абсолютный шанс критического урона, радиус применения и просто еще тонну урона. Но и это не все: «Истинный удар» имеет собственное ответвление «Дан» (опять?), которое добавляет к основному скилу «Уловке» еще пару ударов с абсолютным шансм критического урона (да ладно!), бешеным уроном (разработчики остановитесь!) и стоимостью всего 10 скилпоинтов (все варвары и войны пошли сдавать оружие на металлолом и покупать катаны). Тут даже добавить нечего: учить все.
  20. Взлет дракона. Ульта на 200% гнева черного духа и по совместительству основный скил для фарма. По мобам наносит колоссальный дамаг. Можно использовать без отката, но в этом случае без эффекта подбрасывания и со сниженной точностью. Учить в первую очередь. Это относится и к его «Комбо: Взлет дракона», и к его ответвлениям «Бешеный ураган» и «Взлет дракона: Гнев». Комбо позволит использовать скил во время или после любого другого умения. Первое ответвление запускает ураган, наносящий приличный урон и еще раз подбрасывающий противника, а второе - просто дает возможность использовать основной скил… повторно. Так что контроль и еще раз контроль, ну и много-много дамага.
  21. Прозрение. Очень приятное умение с очень приличным дамагом, 100% шансом прохождения критического урона, ошеломлением, но, к сожалению, с очень долгой анимациией, и, к счастью, с возможностью ее сбросить в сочетании с другими умениями, например: «Мобильное уклонение», «Пение ветра», «Слепой прокол». Имеет отдельную пассивку «Прозрение: Фантом», добавляющую урон основному навыку, а также снимающую с противника 50МП (выкусите маги) и вешающую дот на 200ХП за 27 секунд. Учить оба скила.
  22. Фантомный меч. Это именно то магическое умение, о котором говорилось в начале. Очень неоднозначное умение. Технически заключается в призыве второй магической огненной катаны и повышаются скорость передвижения и атаки, показатели защиты и резисты. Правда, в таком режиме арсенал умений ронина сильно ограничивается, лишая его большей части контроля. Несмотря на все это, в масс-ПвП с помощью этого скила можно, залетев в толпу, положить кучу вражьего народу.
  23. Быстрый выстрел. Первое умение в ветке дистанционного боя у ронина. Умение, даже со своими продолжениями, увеличивающими количество одновременных выстрелов, не впечатляет. Да и очки лучше потратить на скилы ближнего боя. Учить в 2, чтобы открыть другие более полезные умения.
  24. Ирионора. Эдакий аналог умения Скорпиона из MortalKombat - выпускание из руки ̶х̶р̶е̶н̶о̶в̶и̶н̶ы̶ неведомой зверушки с веревкой и подтягивание ротивника к себе. В случае с Black Desert и ронином, в роли ̶х̶р̶е̶н̶о̶в̶и̶н̶ы̶ зверушки выступает стрела и ронин сам подтягивается к противнику по ней и делает это медленно, что естественно позволяет противнику сделать «свободному войну» больно, иногда очень больно. Не учить.
  25. Верный удар. Пассивка которую непременно надо учить, как только она откроется, ибо это 15% игнорирование резистов на отталкивание и ошеломление.
  26. Меткий выстрел. Дистанционный контроль. «Комбо: Меткий выстрел» позволяет уклоняться во время долгой анимации основного навыка. Учить в обязательном порядке.
  27. Быстрый выстрел: Смещение. Скил похож на аналогичный скил лучницы, позволяющий скакать в разные стороны и при этом отстреливаться. И если у лучницы стрелы летят в противника, у ронина - в направлении его взгляда. Не стоит своих скилпоинтов.
  28. Тренировка фехтования. Пассивка на урон в ближнем бою. Качать после основных скилов.
  29. Тренировка скорости. Пассивка на уклонение в ближнем бою. Прокачка аналогично предыдущему навыку.

Экипировка

Ронин не исключение - голым и в чем попало сражаться не может. Да и в любом случае, экипировка, это то, что может подчеркнуть достоинство персонажа и сгладить недостатки.

Оружие

Ронин не станет белой вороной в плане первоначального выбора основного оружия. Сначала нужно приобрести катану Юриа, которую при любой возможности следует поменять на Либерто, ну и как все нормальные классы всеми правдами и неправдами, доставать Кзарку. В плане дополнительного оружия складывается такая картина: к Юрии и Либерто подойдет Черный боевой роговой лук, причем обязательно на меткость. Это делается чтобы восполнить недостаток меткости основного оружия. После приобретения Кзарки, проблемы с меткостью становятся не такими актуальными и в качестве дополнительного оружия прекрасно будет смотреться Белый боевой роговой лук. Какой характеристикой он будет обладать, уроном или уклонением, зависит от предпочтений игрока.

Броня

На начальных этапах наилучшим выбором станет такой набор: 3 вещи Таритас (+ 100 ярости и +5 меткости) и в качестве четвертой либо перчатки Аджери (+1 к скорости атаки), либо шлем (повышение резиста к оглушению/опрокидыванию) или перчатки Джерес (+2 дополнительного урона). При первой возможности сменить на Грунил, полный сет даст дополнительные 150 пунктов здоровья и +7 ко всем атакам. А стремиться, как всегда, надо к босс-сету, причем можно начать с сапог и тела, что позволит без особых потерь разделить сет Грунил.

Бижутерия

Набор бижутерии должен выглядеть примерно следующим способом: Признак тени (+5 атаки), Украшение ведьмы (+5 атаки), Пояс духа древня (+5 атаки, +1 меткости и +80 грузоподъемности), Ожерелье огров (+10 атаки). Все параметры указаны для базового уровня вещей.

Камни инкрустации

С помощью камней инкрустации можно добрать определенные характеристики, которые не удалось повысить с помощью другого обмундирования.

  • Шлем: Аметист (Заслон) - повысит сопротивление к оглушению/опрокидыванию.
  • Перчатки: Янтарь (Крепость) или Янтарь (Скор. Атаки) - первый повысит сопротивлению захвату, а второй скорость атаки соответственно.
  • Тело: Иолит (Защита) или Иолит (Уклонение) - здесь все понятно, повысить или защиту, или уклонение, все зависит от предпочтений игрока.
  • Сапоги: Малахит (Стойкость) или Малахит (Скорость) - в первом случае повышается резист к отталкиванию/подбрасыванию, во втором скорость передвижения.
  • Основное оружие: Гранат (Сила атаки) - повышает, естественно, силу атаки.
  • Дополнительное оружие: Гранат (Атака в воздухе) - повышает атаку по подброшенным целям.

Итог

Ронин - это очень динамичный и разноплановый класс. Его умения и комбо, а также способность контролить противника, позволяют прекрасно себя чувствовать как в ПвЕ, так и в ПвП. В сражениях с другими игроками тактику ронина можно охарактеризовать таким образом: наскок - серия убойных скилов - отскок - ожидание восстановления скилов, потом все по новой. Но не стоит браться за персонажа, не изучив все его особенности и не разработав стратегию развития, чтобы не разочароваться и не войти в число его хейтеров;)

Не так давно в игре Black Desert появился новый класс – ронин. Многие сейчас скажут, что в игре уже появился еще один класс «валькирия», и мы полностью согласны, но о нем мы поговорим в следующей статье. Сегодня мы с вами будем говорить о ронине, а если быть точным, то о том во что ронина одевать и чем вооружать. Сейчас уже можно с уверенностью об этом говорить, потому, что про этот класс известно практически все и только ленивый не пробовал им играть. Многим класс не понравился, кто-то, наоборот, в восторге от него, но сейчас не об этом. Данный гайд по ронину в Black Desert подойдет игрокам, который еще не достигли 50-го уровня. На 50-м уровне все кардинально меняется и снаряжение персонажа должно быть другим. А вот до этого момента в тех вещах, о которых мы сегодня поговорим персонаж будет чувствовать себя довольно комфортно и сухо.

Итак, что же должен носить ронин? В первую очередь давайте разберемся кто он такой? Многие думают, что ронин – это доведенный до ума воин, на самом деле – это не так. ронин самый настоящий убийца, по своему геймплею он очень похож на колдунью, потому что наносит огромный урон, очень мобилен за счет блинков и получает огромный урон если в него попадают. Поэтому одевать ронина нужно соответственно. Многие стараются надеть на ронина одежду и бижутерию на защиту, чтоб повысить живучесть персонажа или меткость – это в корне неверно. Ронину нужна одежда и бижутерия на урон. Поэтому вам в первую очередь нужно обратить внимание на сет «грунил». Эти вещи дают большой бонус на урон вашему персонажу. И именно в этих вещах ронин в игре Black Desert себя чувствует комфортно. Из бижи можем посоветовать сережки и ожерелье «юриа» почему именно их? Да потому что эти сережки и ожерелье дают бонус и к урону, и к урону по людям. Напомним, что в игре все мобы делят на три категории айны, люди и животные. Если с животными все понятно, то насчет остальных у игрока могут возникнуть вопросы. Кто такие айны? Это все существа, которые ходят на двух ногах, но не являются людьми – орки, гоблины, пугала и другие. Люди же могут быть как мобами, так и людьми, то есть игроками. Поэтому бижа юриа, даст вам бонус в PVP.

Насчет колец тут ваш выбор должен остановиться на «кольцах предшественника» эти кольца дают вам урон и меткость, в PVP и PVE очень нужные показатели. В качестве второго оружия многие рекомендуют надевать «черный роговой лук» это очень зря, этот лук дает меткость, но почти не дает урона. Лучше ронину надеть «белый роговой лук» при заточке на +7 этот лук дает прирост по урону аж на 13 единиц. Дело в том, что той меткости, которая у вас есть вполне достаточно чтоб попадать по мобам и игрокам не очень сильно превышающих вас по уровню. Поэтому гоняться за меткостью до 50-го уровня не стоит вам и так ее будет хватать.

Что же касается оружия, то тут может быть два варианта «катана юриа» или «катана айн». И та и другая катаны дают бонус для урона по айнам и людям, но как показывает практика выбирать все же лучше «юриа» потому, что этой катаной вы можете эффективно рубить и людей, и мобов. Поэтому если у вас на дороге встанет противник, то вы без труда с ним разберетесь, а вот с катаной айн сразиться с пекашником не получится.

Последний вопрос, который мы с вами рассмотрим – это заточка. Точить в игре можно безопасно доспехи до +5, оружие до +7. Это значит, что точка пройдет со 100% вероятностью. До 50-го уровня мы рекомендуем точить доспехи примерно на +8, а оружие не больше +10, точить выше имеет смысл только вещи, которые вы будете носить после 50-го уровня.

Собственно, на этом все, надеемся, что этот гайд по ронину в Black Desert поможет вам стать настоящим самураем без хозяина!