Скачать - альтернативный старт - живи другой жизнью. Мод на альтернативное начало в skyrim Как запустить альтернативный старт

Едва ли этот мод нуждается в разъяснении, ведь о нем слышали уже почти все фанаты Скайрима, знакомые с модами. Если вы запускаете уже не первую свою игру здесь и вам надоело каждый раз нудное вступление с неудавшейся казнью Ульфрика и хотите попробовать что-то новое, то «Альтернативный старт» — лучшее решение.

Вы просыпаетесь в непонятной камере и ваш единственный шанс — помолиться. Вы молитесь у статуи одной из богинь, и она дает вам второй шанс — какой именно, решать вам. Вы можете сразу стать учеником коллегии Винтерхолда, можете примкнуть к гражданской войне на стороне имперцев или братьев бури, можете стать дозорным Стендарра или убийцей из братства, тем самым пропуская первый скучный квест этих организаций. Ну, если вас не устраивает сразу быть частью общества, вы можете начать, будучи дикарем-одиночкой с небольшим лагерем у Хелгена, или разбиться на торговом корабле. При этом основную сюжетную линию вы не пропустите — у вас сразу будет квест «расследовать нападение на Хелген», откуда и пойдет основное повествование. Ну, а если вы передумаете, то вы можете вернуться к стандартному началу, выбрав соответствующий пункт в меню у статуи. Короче, не вижу причин не качать этот мод.

Описание:
Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот плагин, определенно, для вас. Модификация "Живи Другой Жизнью" позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!

Варианты альтернативных стартов:
Данмер Беженец (Виндхельм)
Данмер Беженец (Воронья скала)
Агент Талморского посольства
Пойман при попытке нелегально пересечь границу (стандартное начало)
Перебрался в Скайрим
Владелец собственности
Новобранец гильдии
Постоялец в таверне
Преступник на свободе
Солдат в армии
Свой лагерь в лесу
Потерпевший кораблекрушение
Атакован и брошен умирать
Вампир в укромном логове
Некромант в секретной лаборатории
Дозорный Стендарра
Жизнь в орочьей крепости
Охранник каравана каджитов
Воин племени изгоев
Аргонианский рабочий в доках
Беженец из Морровинда
Алик"рский воин
Удиви меня
- игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.
Попробуйте найти свой собственный путь в Скайриме.

Начало главного квеста:
В Скайриме предусмотрено несколько вариантов развития основного сюжета, даже если начать игру по стандартному сценарию через Хелген. Появление Алдуина не вынуждает игрока, покинув Хелген, сразу же приниматься за выполнение главного квеста. Таким образом, этот мод предоставляет возможность миновать Хелген, а также не встречаться с Алдуином. Игра будет терпеливо ждать до тех пор, пока вы не решите возобновить основной сюжет. Поэтому вам не нужно прилагать каких-то особых усилий, чтобы избежать возобновления главного квеста. Просто не начинайте его.

Чтобы начать главный квест, вам нужно расспросить любого жителя на тему слухов о военных действиях, происходивших недалеко от Хелгена. Пройдя через определённую цепочку действий, герой, в конце концов, увидит полёт Алдуина. После этого можно отправиться предупредить жителей Ривервуда или же попробовать отыскать Хадвара или Ралофа в пещере, из которой вы выходили, начиная игру стандартным способом. Поскольку игроки хотели встретиться со своими приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Герой сам выбирает, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, можно также оставить умирать их обоих. Если вы решите помочь одному из них, то сможете вместе отправиться в Ривервуд.

Если вы никого не выберете или решите не следовать за тем, кого спасли, то можете возобновить главный квест привычным способом - отправиться в Вайтран и сообщить ярлу о произошедшем. После чего главный квест продолжится, как обычно.
Исключениями являются: начало игры в лагере, разбитом в лесу, и предыстории за участников гражданской войны - не нужно будет посещать Хелген, чтобы начать главный квест.
Стандартное начало через Хелген вместе с этим модом будет точно такое же, как и в оригинальной игре.

Обратите внимание, что из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Автор настоятельно рекомендует использовать утилиту BOSS для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.

Требования:
TES V: Skyrim v1.9.32.0.8 и выше
В начале игры необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете, кем хотите играть, субтитры можно будет отключить.

Совместимость:
Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

Известные проблемы:
Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
Возможно, есть еще какие-то ненайденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.

Установка:
Поместите Alternate Start - Live Another Life.esp и Alternate Start - Live Another Life.bsa в папку Data в игре
Активируйте мод в SkyrimLauncher.

Удаление:
- Перед тем как удалить мод,необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест "Перед Бурей", иначе удаление плагина нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
- Если вы выбрали начало игры в фермерском доме,то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи,иначе вы их потеряете
- После этого можете удалять плагин любым удобным способом. Файлы.esp и.bsa должны быть полностью удалены

Порядок загрузки:
Мод должен загружаться как можно ниже. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа. Загрузка данного мода в нижней части лаунчере должна помочь в случае проблем. Рекомендуется следовать порядку, указанному BOSS (если установлен)

Специально для тех, кто хочет разнообразить игровой процесс в Скайриме уже на самом старте игры предлагаем скачать мод «Альтернативный старт в Skyrim», предварительно ознакомившись с его отличительными особенностями, которые могут заинтересовать любого фаната вселенной The Elder Scroll.

Описание 20-ти уникальных стартов на выбор:

Агент Талмрского посольства
Начало в роли агента на верхних этажах посольства. У вас есть важное задание, но идти в Хелген нельзя – станете врагом для Талморцев и возможно для Братьев.

Алик’рский воин
Испытав неудачу в Хаммерфеле, герой решается стать частью алик’рской группировки шпионов, но вскоре понимает, что пошел не тем путем.

Аргонианин
Тяжелая судьба завела героя в доки, откуда поскорей надо выбираться.

Собственник
Отличная возможность начать с собственных владений одного из 4-х домиков или же обзавестись целой фермой и нанять работников.

Вампир
Игра начинается с 4-й стадии вампиризма, но вы понимаете, что находитесь в родном убежище «Глаз Мары».

Солдат
Хорошая попытка начать игру, состояв в отряде одной из двух группировок: «Имперский Легион» или «Братья Бури».

Дозорный
Неплохое начало со службы в дозоре Стендарра. Вы получаете личную комнату в Зале Дозора на юге Данстара и персональный сундук.

Новобранец
Можно стать адептом одной из 4-х гильдий: «Тёмное Братство», «Соратники», «Коллегия Винтерхолда» и «Гильдия Воров».

Преступник
Достаточно хардкорное начало в рядах преступной банды, а лично за вашу голову уже обещают вознаграждение в 500 золотых.

Прибытие
Три версии начала игры в одном из портов: Виндхельм, Солитьюд или Данстар.

Раненый
Еще одна трудная версия для начала – герой раненый, одежда порвана, из припасов ничего.

Постоялец
Игра начинается с таверны, но, если попадут «Ночные ворота» - будет туго.

Кораблекрушение
Захватывающее начало с крушения корабля, шедшего в порт Солитьюда. Вам нужно спастись и добраться к берегу любой ценой.

Охотник
Интересный взгляд со стороны с уютной хижины недалеко от Хелгена на то, как дракон нападает на город.

Некромант
Особенно понравится фанатам серии «Готика» - начало с локации «Черный Предел» с собственной лаборатории.

Изгой
Возможность почувствовать себя аборигеном в качестве воина племени изгоев.

Караван
Вы начинаете со службы охранника каджитского каравана, но хозяин нашел вам замену и позволил путешествовать по миру.

Орочья крепость
Жить среди бесстрашных воинов и прочувствовать их атмосферу приходится не часто, но даже наличие брони и оружия орков все равное делает вас чужаком.

Побег из клетки
Подземную тюрьму начало затапливать, а заключенные оказались в ловушке в собственной клетке. Пора выбираться!

Беженец
2 версии начала: побег из острова Морровинд на Солтсхейм или же побег из Морровинда в Виндхельм.

Внимание! Для работы мода игру нужно начинать с самого начала. Бонус – можно выбрать 21-й сценарий и рандомно получить один из вышеперечисленных стартов.

  • Дата обновления: 16 Мар 2017
  • Текущая версия: 4.0.1
  • Arthmoor
  • Всего оценок: 4
  • Средняя оценка: 5
  • Поделиться:

Сколько раз вы начинали новую игру? Наверняка не раз и не два, ведь мир Скайрима по-настоящему огромен, а из-за постоянно создаваемых модов хочется заново пройти все приключения. Но есть один минус - каждый раз приходится проходить один и тот же начальный квест, который весьма долгий. Мод Альтернативный старт позволит пропустить начальное обучение и дает возможность начать совершенно другую жизнь в мире Скайрима.

Подробности мода Альтернативный старт - живи другой жизнью

  • Теперь вы сможете выбирать свою профессию, предысторию и расу сразу же.
  • Этот выбор будет влиять на дальнейшую игру.

Начать главный квест можно несколькими способами. Можно отправиться в Хелген самостоятельно, либо поговорить с владельцем одной из таверн. Второй путь - это присоединение к одной из противоборствующих сторон. И третий, страховочный - это посещение Драконьего предела самостоятельно, в этом случае главный квест будет автоматически активирован, чтобы игра не "сломалась".

В итоге вы не только получите от игры заметно больше разнообразия в самом начале, но и избавите себя от мучительного прохождения первого квеста в десятый, а то и сотый раз. Как раз то, что нужно для опытных исследователей холодного Скайрима!

Установка мода Alternate Start - Live Another Life

  • Устанавливаем модификацию с помощью мод-менеджера, либо копируем файлы в Skyrim\data и активируем мод.
  • Альтернативный старт должен находиться в списке загрузки как можно ниже.

Версия: 3.1.7
Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот плагин, определенно, для вас.

Требуется обязательно:
- Все DLC: Dawnguard , Hearthfire , Dragonborn

Озвучка статуи Мары: русский от творческой студии Blue Broccoli Rec. (Александр (Шурик) Михалев - идея, работа с актёром, сведение. Юля Melissa Bu Shoose - озвучка. Vergil, pet9948 помощь с технической частью)


Модификация "Живи Другой Жизнью" позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!

Варианты альтернативных стартов:
Лорд-вампир при дворе Харкона
Данмер-беженец (Виндхельм)
Данмер-беженец (Воронья скала)
Агент Талморского посольства
Пойман при попытке нелегально пересечь границу (стандартное начало)
Перебрался в Скайрим
Владелец собственности
Новобранец гильдии
Постоялец в таверне
Преступник на свободе
Солдат в армии
Свой лагерь в лесу
Потерпевший кораблекрушение
Атакован и брошен умирать
Вампир в укромном логове
Некромант в секретной лаборатории
Дозорный Стендарра
Жизнь в орочьей крепости
Охранник каравана каджитов
Воин племени изгоев
Аргонианский рабочий в доках
Беженец из Морровинда
Алик"рский воин
Удиви меня - игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.
Попробуйте найти свой собственный путь в Скайриме.

В Скайриме предусмотрено несколько вариантов развития основного сюжета, даже если начать игру по стандартному сценарию через Хелген. Появление Алдуина не вынуждает игрока, покинув Хелген, сразу же приниматься за выполнение главного квеста. Таким образом, этот мод предоставляет возможность миновать Хелген, а также не встречаться с Алдуином. Игра будет терпеливо ждать до тех пор, пока вы не решите возобновить основной сюжет. Поэтому вам не нужно прилагать каких-то особых усилий, чтобы избежать возобновления главного квеста. Просто не начинайте его.

Чтобы начать главный квест, вам нужно расспросить любого жителя на тему слухов о военных действиях, происходивших недалеко от Хелгена. Пройдя через определённую цепочку действий, герой, в конце концов, увидит полёт Алдуина. После этого можно отправиться предупредить жителей Ривервуда или же попробовать отыскать Хадвара или Ралофа в пещере, из которой вы выходили, начиная игру стандартным способом. Поскольку игроки хотели встретиться со своими приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Герой сам выбирает, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, можно также оставить умирать их обоих. Если вы решите помочь одному из них, то сможете вместе отправиться в Ривервуд.

Если вы никого не выберете или решите не следовать за тем, кого спасли, то можете возобновить главный квест привычным способом - отправиться в Вайтран и сообщить ярлу о произошедшем. После чего главный квест продолжится, как обычно. Если не начать главный квест Скайрима - не придти и не сообщить ярлу Вайтрана, то многие задания в игре будут недоступны - будет считаться, что вы не покинули Хелген.
Исключениями являются: начало игры в лагере, разбитом в лесу, и предыстории за участников гражданской войны – не нужно будет посещать Хелген, чтобы начать главный квест.
Стандартное начало через Хелген вместе с этим модом будет точно такое же, как и в оригинальной игре.

Обратите внимание, что из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Автор настоятельно рекомендует использовать утилиту для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.