Сколько нужно времени, чтобы взять легенду в Хартстоун? Как повысить звание в Counter Strike: Global Offensive? Данные — как влияет винрейт на кол-во игр

Что такое "звание"?

Система званий , она же система рангов была внедрена в Counter Strike: Global Offensive 30-го октября 2012-го года, наряду с соревновательным режимом 5х5. Всего в игре 15 званий, образно разбитых на три скилл-группы: низкий уровень навыков, средний и высокий. Звание игрока определяется после достижения им 3-го уровня профиля (не стимовского, а внутриигрового) и прохождения десяти калибровочных матчей. Система не учитывает статистику в дэф-матчах, пабликах и прочих режимах, так что в первом калибровочном матче вас закинет к другим игрокам без звания. Некоторые из них, возможно, будут играть намного хуже вас, а некоторые - лучше, но игра по умолчанию считает всех новичками. После каждой калибровки, на основе соотношения убийства/смерти и в зависимости от победы/поражения, система будет подберать более сильных или слабых противников и товарищей, а где-то на 7-8-ом матче и вовсе приоткроет завесу тайны над потенциальным рангом, показав в итоговой таблице их звание.

Как работает система понижения/повышения званий?

Valve принципиально не разглашают алгоритм , отвечающий за повышение и понижение, чтобы усложнить жизнь бустерам и смурфам, но некоторые аспекты можно легко выделить, длительное время занимаясь отстрелом противников в соревновательном режиме. Сама концепция проста донельзя: часто побеждаете - повышаете звание, часто проигрываете - понижаете. Важную роль играет количество выигранных за матч раундов. К примеру, за матч, завершившийся со счётом 16:0, игроки победившей команды приблизятся к повышению значительно ближе, нежели в случае с капитуляцией противника на первых раундах. Эта же механика работает в обратном направлении. Если вас изгоняют из матча голосованием или вы по той или иной причине сами его покидаете, это расценивается как поражение. Кстати, если в конце матча вы заметите, что ранг большинства товарищей и противников выше или ниже вашего - радуйтесь или горюйте, повышение и поражение соответственно близко.

Низкий уровень навыков

Игроки, привыкшие видеть в шутерах бездумную стрелялку или вовсе не знакомые с жанром, после калибровки практически всегда определяются в серебро (Сильвер). Продвинутые игроки редко упускают возможность издевательски подшутить над представителями данной касты, но стыдиться этого звания не стоит - в конце концов, нужно же с чего-то начинать? А начинать нужно с освоения оружия и изучения карт. Разброс пуль при стрельбе уникален для каждого ствола, так что не поленитесь и опробуйте каждую доступную в игре бум-палку в дэф-матчах, пабликах или матче с ботами. Также в официальной мастерской вас дожидаются тренировочные карты на любой вкус, максимально оптимизирующие и ускоряющие процесс обучения. На этом этапе постарайтесь сконцентрироваться на простой для изучения de_dust 2 и пистолетах-пулемётах, особенно на оружии истинного новичка - P90.

Средний уровень навыков

Добравшись до золотых звёзд (Нова), вы переселитесь в коммуну игроков среднего уровня. Тут уже придётся попотеть на славу, отложить ПП в сторонку и обратить внимание на штурмовые винтовки АК-47/M4A1. С ними управляться сложнее в виду спрэя, но они сильнее, лучше пробивают броню и шлемы, полезны при прошивании тонких стен и поверхностей. Однако, ограничиваться классическими винтовками не стоит, варьируйте их с дробовиками, наносящими колоссальный урон и при должном навыке обращения убивающие противника с одного попадания в упор; снайперскими винтовками, позволяющими вести отстрел недругов на большом расстоянии, не подвергая собственную шкалу здоровья риску (учитывайте, что враги не дремлют и тоже активно пользуются Scout да AWP). Ах да, обязательно попрактикуйтесь в раскидке гранат, во всё той же мастерской есть тренировочные карты для обучения раскидки на всех популярных картах соревновательного режима.

Высокий уровень навыков

Вот вы уже и Магистр-хранитель Элита... К этому моменту вы будете точно знать, что делать в той или иной ситуации, как правильно контролировать разброс пуль, куда целиться, куда идти и где может поджидать коварный враг... а также поймёте, что без команды и проверенных товарищей дальнейшее продвижение по "карьерной лестнице" закрыто. К сожалению, из-за неидеальности системы высокие ранги заполонили читеры, бустеры и смурфы, мешающие достижению заветной цели - Всемирной Элиты. Со временем, они получат заслуженный бан или потеряют интерес к игре, но пока это произойдёт, вы уже успеете знатно подгореть и забросить CS:GO в самый дальний угол. К тому же, вслед за читерами и бустерами приходят игроки, повысившиеся за счёт стараний оных и в качестве балласта попадающие именно в вашу команду. Если никто из ваших друзей не хочет или не может играть с вами, подыщите подходящих кандидатов в сообществе или среди хороших игроков, встреченных вами на долгом пути.

Как НЕ нужно повышать звание

Напоследок хотелось бы поговорить о том, как ни в коем случае не стоит играть, надеясь повысить ранг. Тут всё просто: не включайте режим "чисто пофаниться зашёл" и не используйте чит-программы. В первом случае, вы испортите статистику не только себе, но и ещё четверым игрокам в команде. Во втором - получите бан и автоматически лишитесь звания и возможности принимать участие в соревновательных матчах. Кстати, иногда судьба забрасывает вас в одно лобби с человеком, который спустя какое-то время ловит блокируется системой VAC или пользовательским "патрулём". Увы, за нечестную игру будете наказаны и вы, опустившись в звании.

По этой же причине крайне не рекомендуется пользоваться услугами так называемых "бустеров" - опытных игроков, которые за определённую плату играют с вами, раздают хэдшоты налево и направо и попутно помогает вам повысить звание в CS:GO. Загвоздка заключается в том, что бустеры для таких целей создают смурф (второй аккаунт) и используют читы, не боясь получить блокировку на основном аккаунте. А если и нет, то... Ну смотрите. Допустим, вы играете на уровне калашей, но благодаря бустеру попадаете к беркутам или выше. А теперь представьте, что с вами сделают противники, намного превосходящие вас по силам. Так или иначе, долго удерживаться на повышенном ранге вам не удастся, так что поберегите свои деньги и нервы.

Надеюсь, это руководство оказалось для вас полезным, уважаемые читатели. GG WP!

Друзья, всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем раскрывать секреты CS: GO. В прошлой статье мы рассказывали всё о , а сегодня объясним, как повысить звания и ранги в CS GO. Получив высокое звание, вы сможете играть в соревновательном режиме с профессиональными игроками, вас будут звать в команды и приглашать на различные турниры и соревнования. Если хотите стать опытным киберспортменом, участвовать в турнирах и получать призы за победы – прочитайте этот гайд до конца.

Из этой статьи вы узнаете:

Нужно знать

Звание – внутриигровой показатель вашего навыка в CS: Global Offensive. Оно отображается в левом верхнем углу профиля КС ГО. Найдите шкалу опыта и уровней, посмотрите на иконку под ней – это и есть звание.

Ранг (или rank) – это подкласс званий. С его помощью система подбирает противников в соревновательном режиме. Если ранг низкий, система подберёт слабых игроков, а если высокий – будете играть с профи.

Ранги – аналог MMR в Dota 2, только без подсчёта очков. Он повышается после нескольких побед в соревновательном режиме, а при серии поражений может быть понижен. Формула расчёта до сих пор не опубликована, но принцип «карьерного роста» прост и понятен – если хочешь более высокий ранг, чаще побеждай.

Система рангов

Систему рангов условно можно разделить на четыре типа: низкие, нормальные, высокие и очень высокие.

1. Низкий уровень – базовый уровень, который вы, скорее всего, получите после калибровки. Выглядит как серебряный жетон с полосками. В этом ранге учитываются «Серебряные» звания – «Silver (серебро) 1-4», «Silver elite», «Silver master». Считается, что эти достижения получают самые ленивые и неумелые игроки. Но это не так – здесь много новичков и даже опытных людей, которые изредка заходят, чтобы провести один-два матча. Также на этом уровне есть бустеры – люди, которые «прокачивают» аккаунты за реальные деньги. И если они получают за усилия неплохую прибыль, то должны хорошо играть и быстро «прокачивать» аккаунт до следующих категорий.

2. Нормальный уровень – преодолевшие порог серебра игроки переходят на следующую ступень и получают золотой ранг – «Золотая звезда» или «Gold nova». В этом ранге участвуют звания «Gold nova 1-3», «Gold nova master», «Master guardian 1-2». На этом ранге находится большинство опытных игроков, прошедших несколько сотен карт в соревновательном режиме. Здесь меньше бустеров, неадекватов и читеров, но иногда они всё-таки попадаются в одной из команд.

3. Высокий уровень – доступен только ветеранам Counter-Strike, имеющим звания категорий «Магистр-хранитель – элита» («Master guardian elite»), «Заслуженный магистр-хранитель» («Distinguished master guardian»). Здесь каждый идеально знает карты, умеет метко и быстро стрелять, действует чётко, оперативно реагирует на изменение обстановки и координируется с напарниками по команде. На этом уровне скилл игроков настолько высок, как будто все используют читы.

4. Очень высокий уровень – другими словами, элита КС ГО. У людей должны быть следующие ранги: «Легендарный беркут» («Legendary eagle»), «Легендарный беркут-магистр» («Legendary eagle master»), «Великий магистр высшего ранга» («Supreme master first class»), «Всемирная элита» («The global elite»). Здесь редко встречаются читеры и бустеры, в основном на этом уровне играют pro и топ-игроки, которые участвуют в международных соревнования по CS: GO.

Как апнуть звание?

Посмотрите все классы по порядку в таблице выше и определитесь, к чему будете стремиться. Если вы новичок, то у вас пока нет звания – чтобы его получить, нужно пройти калибровку. Для этого победите 10 раз в соревновательном режиме, но принимайте во внимание – засчитывается только две победы в день, поэтому калибровка займёт пять дней. Так же необходимо проходить калибровку и после долгого бездействия – в этом случае его вернуть можно будет и за одну игру, но только в случае победы.

Хотите играть с pro-игроками и быстро апнуть звание? Мы уже писали выше, что точной формулы начисления ММР никто не знает, кроме разработчиков. А после обновления эта система значительно сместилась – опытные игроки говорят, что их понизили на 3-4 ступени. Это значит, что со звания, например, «Gold nova 1» человек перешёл на «Silver elite». Это произошло не со всеми, но примеры есть. Сейчас звание получить сложнее, но интереснее – халявы нет.

Как узнать свой ММР? Есть только предположения о схеме работы и о том, как апаются звания по этой системе и начисляется рейтинг, например:

  • +25 за победу;
  • -25 за поражение;
  • один ранг – положительный «баланс» в 200 очков.

Но это в теории, а на практике нужно повышать свой скилл – тогда и звания можно получать с завидной регулярностью. Те, кто по итогам матча находятся на верхних строках итоговой таблицы, быстрее продвигаются по «карьерной лестнице», чем неактивные и малоэффективные игроки. Это логично – чем лучше вы играете, тем быстрее перейдёте на следующую ступень.

Несколько лайфхаков

1. Не играйте в соло (в одиночку). Соберите команду из друзей и знакомых, а в крайнем случае следите за другими людьми, добавляйтесь в друзья к сильным игрокам и пишите им, если увидите онлайн. Собирайте команду, координируйте действия и старайтесь победить. Counter-Strike: Global Offensive – командная игра, где один человек может многое, но не всё.

2. Старайтесь выполнять как можно больше полезных действий. Уничтожайте врагов, устанавливайте или разминируйте бомбу, делайте ассисты и спасайте заложников. Это нужно, чтобы получить более 50 очков за матч – больше шансов повысить звание.

3. Повышайте свой скилл. Тренируйте владение оружием на aim-картах, учитесь метко стрелять и быстро прятаться, смотрите матчи различных турниров и оценивайте тактику команд.

4. Хотите узнать, как быстро понизить звание? Это несложно, нужно набрать серию из 20-30 поражений. Открываем раздел вредные советы и следуем инструкции: мешать союзникам, не стрелять, троллить в чате, если команда закладывает бомбу или разминируют – не давать этого делать, в крайнем случае стрелять в соратников, создавать голосования на кик. Только не перебарщивайте, иначе кикнут вас и серия поражений будет закончена. Как вариант – работать в команде и понижать звание в компании из 3 человек.

По окончании матча порядок получения всегда одинаков – вы можете повыситься на одно звание, либо понизиться в зависимости от результатов. Наиболее быстрые способы повышения – качественная игра и серия побед в соревновательном режиме.

Подводим итоги

В 2017 году система званий и рангов не поменялась, принципы остались те же, а количество pro-игроков немного снизилось из-за ребаланса. Можете посмотреть сетевые ресурсы, например, csgosquad и оценить статистику в разрезе соотношения убийств и смертей, процент побед и выигрышных серий, среднее количество очков за матч и многое другое. Рекомендуем следить за людьми высокого ранга, оценивать их игру и отслеживать статистику по матчам за несколько месяцев.

Следуйте нашим лайфхакам и вы сможете быстро повысить уровень и получить новое звание. Если есть что добавить по теме этого гайда – пишите в комментариях, для этого не нужно регистрироваться.

На сегодня всё. Всем успешной игры и больших побед. Пока-пока.


Записываю это для себя, но и большинству стремящимся получить свои "законные" звания думаю будет полезным.

Рабочая система повышения звания для 5 человек в premade (тоесть для 5 в пати), что нужно знать и что делать.

Первое:
Вам нужно собрать 5 человек с одинаковым рангом, можно с разными, но тогда и повышения будут получать те, у кого ранг ниже.
Второе:
Как только вы получаете новый ранг, вы попадаете на "нулевой уровень" (обозначу его так для удобства). Чтобы получить повышение вам надо будет выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой противники становятся сильнее, с каждой проигранной - слабее. Если вы получили новый ранг и проиграли игру, то вы попадаете на -1 уровень, там противники слабее, чем в ваши ранги в целом, проиграли еще раз? попали на -2 уровень, там противники будут еще слабее. Проиграли 3 ? Извините, понижаем вас.
Точно также и с победами. Выиграли одну игру? Попали на +1 уровень, еще одну? +2, но противники уже значительноо сильнее чем вы. Если выиграли 3 раз подряд, то получили повышение самые низкие ранги в вашем пати на 5 человек.
Не сложно догадаться, что если после повышения вы проиграли и оказались на -1 уровне, то надо выиграть 4 подряд для повышения.
Третье:
Все сказки про количество фрагов в игре, мвп, количество кликов и т.п. просто сказки. Всё, баста, не подлежит обсуждению. Вы можете быть баластом с количеством фрагов -1, но если ваше пати на 5 человек протащили вас 3 победные игры повышение вы получите в любом случае.

Пожалуй это 3 основных пункта, а теперь немного о нюансах, которые опять-таки знают немногие.
Если вы играете в пати один, вдвоем, втроем, вчетвером эта схема не работает. Тут скорей всего увеличивается лимит требуемых побед. Что-то вроде для одного +6, для двоих-троих +5, для четверых +4.
Если вас "паравозит" сильный игрок, но при этом вы в пати в пятером, то существует вероятность подбора матчмейкингом соло игроков ровно такого же ранга, как ваш сильнейший игрок (можете себе представить, что даже, если вы первый калаш, а сильнейший игрок ваш уже орел, то против вас будут 5 соло-орлов... и это будет просто игра в одни ворота... ваши;))

Вопрос . Только один играю, и теперь, чтобы подняться с сильвера-1 до сильвера-2 нужно выйграть подряд 6 побед? Не много ли? А если проиграть хоть раз, то всё заного +1.

Ответ. Не совсем так. Не нужно выигрывать подряд 6 ... нужно добраться до +6 уровня:). Тоесть если я выиграл 4 и оказался на +4 уровне, а потом одну проиграл, то получается я на +3 и мне надо выиграть еще 3, чтобы добраться до повышения
К сожалению я не могу найти четкой закономерности повышения, когда играю один. Вчера добрался до +5 пока играл один. Повышение не дали в очередной раз, поэтому склоняюсь больше к +6 для одного игрока

Если вы похожи на меня, то подъем в Легенду — это рутинная работа. Это занимает много времени, усилий, мотивации, размышлений и внимания. Некоторые способны быстро проскочить по ладдеру в Легенду за пару дней, но у большинства игроков на это уходит неделя или две, а это значительные инвестиции времени.

Но сколько времени вы должны учитывать, когда планируете месяц? Допустим, вы собираетесь в отпуск на 2 недели, вы все еще собираетесь достичь Легенды до конца сезона? Если до конца сезона остается неделя, а вы топчитесь на 15 ранге, сможете ли Вы взять Легенду? Чисто статистически, сколько времени займет подъем в Легенду?

Сегодня, я хочу ответить на эти вопросы и выяснить сколько времени занимает подъем в Легенду . Я «грыз цифры» и собрал несколько идей, которые помогут сделать некоторые выводы. Давайте начнем

Как работает ладдер

Система ладдера в Hearthstone напоминает, ни что иное как… лестницу. Каждый ранг это «ступенька» и восхождение по лестнице это простой процесс победы каждую игру подряд. Все очень просто.

Если вы не сможете этого сделать, то каждое поражение или череда поражений будут отбрасывать на ступень вниз. После нескольких поражений подряд, вы можете почувствовать огонь внутри себя. В любом случае, путешествие к Легенде — это подъем по скользкому склону. Нет безопасных рангов, за исключением Легенды. Вполне возможно, что вы можете скатититься с 1 ранга и 5 звезд до 4 ранга (Поверьте, это возможно).

Это означает, что вам нужно выигрывать больше, чем проигрывать (если хотите взять Легенду). Например, если у вас сейчас 5 ранг, то нужно всего 26 побед, чтобы добраться до Легенды. Но это если у вас будет 100% винрейта, а если 51%, то может потребоваться и 1300 игр.

Обратите внимание, чтобы достичь 5 ранга не требуется винрейт выше 50%, так как вы получаете дополнительные звезды за серию побед. Так как это усложнит подсчеты, я сделал все возможное, чтобы устранить фактор, с помощью предположений, о которых будет сказано далее.

Предположения

Я смоделировал данные, полученные от игроков 5 ранга и выше, потому что:

  1. Нужно выбрать произвольную точку, чтобы начать, а так как все начинают с разных рангов каждый сезон, нужно то, что будет соответствовать всем игрокам.
  2. До 5 ранга дают дополнительные звезды за серию побед, поэтому продвижение по ладдеру трудно подсчитать.
  3. Принято считать, что игроки ранга 5 и выше полны игроков, которые хотят добраться в легенду — это означает, что игры будут сложнее, а колоды более нацелены на текущий метагейм.

Я подсчитал, сколько времени и игр потребуется Вам, чтобы достичь Легенды. Вы можете воспользоваться , но сначала прочитайте инструкцию ниже.

Данные — как влияет винрейт на кол-во игр

Чем меньше ваш винрейт, тем больше игр вам потребуется, чтобы взять Легенду. Ваш винрейт должен быть выше 50,5%, если хотите взять Легенду в этом сезоне . Этот график свидетельствует о том, что я имею в виду:


«Чем больше игр Вы проигрываете, тем больше игр Вам нужно выиграть» — Капитан Очевидность

Мы видим, что на кривой винрейта, также известной, как показательная функция, которая показывает, как изменится количество требуемых игр от каждого увеличения или уменьшения значения винрейта.

Показательная функция в действии

Посмотрев на график, видно, что чем ближе к 50% винрейт, тем больше игр потребуется для достижения Легенды. На самом деле, если у вас будет винрейт около 50,09%, то Вы должны сыграть 14 ТЫСЯЧ ИГР! При каждом увеличении винрейта на 1%, время необходимое для взятия Легенды значительно уменьшается. Это можно увидеть на графике ниже:


Время, которое потребуется для взятия Легенды разными колодами

Для этого графика я использовал средние значения времени игры и ее ожидания:

  • Фриз маг: 12 минут
  • Мид Паладин: 8 минут
  • Фейс Охотник: 5 минут

Не стесняйтесь использовать более подробные цифры, для детальной статистики.

Я сделал 3 таблицы, в которых видно сколько вам нужно сыграть игр и какой винрейт потребуется, если у вас на Hearthstone в этом месяце будет выделено 50, 100, 150 часов:

Сейчас мы только что увидели очень много цифр и поэтому нужно сделать небольшой перерыв для глаз, не так ли?

Извлечение идей из данных

1. Ведите точный учет винрейта

Как я уже упоминал, всегда очень важно знать как работает ваша колода, чтобы вы могли настроить колоду, стиль игры или карты по мере необходимости. Если у вас будет актуальная информация, вам будет проще подниматься по ладдеру. Потому что:

2. Малейшее изменение винрейта влияет на длительность подъема в легенду

Если взглянуть на данные, имея винрейт выше 60% подъем в Легенду очень легкий — примерно 126 игр в месяц. Если у вас винрейт 50-60%, каждое изменение на 1% добавляет 100+ игр для достижения Легенды. Поэтому очень важно контролировать ваш винрейт.

Если ваш винрейт начинает резко падать, необходимо внести какие-то изменения, чтобы смягчить потерю. Можно добавить или изменить некоторые карты в колоде, сделать перерыв (дать отдохнуть своему мозгу), полностью сменить колоду или временно переключится на другую.

3. Будьте реалистичным в ваших ожиданиях

Если у вас винрейт выше 50% это очень здорово! Вы гораздо лучше, чем большинство других игроков в Hearthstone, очевидно, что общий уровень винрейта в игре около 50% или, возможно, даже ниже. Как вы думаете, как высоко вы сможете подняться в этом сезоне?

Лично я для себя поставил цель в прошлом сезоне — винрейт 55%, что является приличным и дорога в легенду должна была занять у меня около 260 игр (с 5 ранга). Я закончил сезон примерно с 57% винрейтом, что дало мне возможность один раз пробиться в топ 100.

4. Играйте своей лучшей колодой, не смотря на ее медлительность

Играя «лучшей» колодой из коллекции, займет меньше всего времени на взятие Легенды. Безусловно, существует аргумент, что более быстрая колода, быстрее поднимет вам Легенду. Но если вы более опытны в одной колоде, чем в другой, то лучше играть первой, потому что она быстрее поднимет вас на вершину ладдера, даже если она медленнее.

Например, тут мы можем посмотреть на таблицу, в которой на месяц отведено 50 часов на игру:

Из это таблице видно, что разница в винрейте всего 3% между контроль и аггро колодами. Это означает, что если вы отлично играете и контроль колодой и аггро, то лучше выбрать аггро колоду, потому что вы затратите гораздо меньше времени на подъем в Легенду. Но если у вас хоть немного лучше получается играть контроль колодой (винрейт выше на 1%), то лучше выбрать контроль колоду для подъема по ладдеру.

Если Вы значительно лучше играете определенной колодой, то Вам следует брать Легенду именно ей.

Элетронная таблица

Я сделал таблицу, которую можно использовать, чтобы отслеживать описанные выше данные. Если Вы хотите ее попробовать, не стесняйтесь и смело загружайте ее !

Заключение

Эта статья должна вам помочь смоделировать забег в Легенду, а также познакомить вас с наиболее важными факторами, которые помогут это сделать быстрее.

Как всегда удачи и до встречи в Легенде!

Перевел и оформил mus1q .

Отредактировал Вадим Парфирьев .