Создание гонок в gta 5. Как играть в пользовательские карты (дела) GTA Online. С чего стоит начать игру

В ГТА 5 по сети.

Сегодня вы узнаете все особенности.

Но, сначала оговорюсь, определение «играть» не совсем верное.

Ведь играть вы будете в игру GTA Online, а не в часть франшизы Большого авто угона. Динамика игрового процесса отличается, хотя транспорт, город и остальное остаются такими же.

В статье я расскажу о главных режимах GTA 5 и других особенностях. Для того, чтобы начать играть, не требуется регистрация. Купив лицензию, вы сразу входите в многопользовательский режим, донатить не понадобится. То есть, оплатить надо только клиент игры, и играть бесплатно в онлайн режиме.

Из этой статьи вы узнаете:

Как играть в GTA 5

Все просто – запускаете игру. И выбираете — Загрузить GTA Online. Времени на все дается мало. Поэтому, рекомендую сделать вход из одиночного режима, а затем выбрать – переходить в мультиплеер при помощи паузы меню или через выбор персонажей.

Как я говорил, регистрация не обязательна. Но она имеет немало преимуществ. Зарегистрированные пользователи Rockstar Games Social Club получают немало бонусов, включительно с бесплатными мотоциклами, дробовиками.

Игра на консолях и ПК – различия

Просторы Округа Блейн и Лос-Сантоса игрок может покорять и на персональном компьютере, и на консоле.

Чтобы играть онлайн, вам достаточно пройти регистрацию PlayStation Network. Тем же, кто играет в GTA 5 на Xbox доводиться довольствоваться одиночным режимом или оплачивать Gold-статус.

Онлайн режимы

Запустить ГТА просто. Теперь ознакомимся с режимами. В GTA Online их имеется несколько.

1. Свободный режим. Появился впервые в ГТА 4, после чего перекочевал дальше с незначительными изменениями. Режим мультиплеера.
2. Смертельная схватка. Играть может несколько игроков. Победители получают игровую валюту. Есть и командные сражения, а также режим Last Team Stading (особенность – упавший не может подняться).
3. Гонка – дает возможность разжиться КЭШем и очками репутации. Гонок несколько: велосипедные, водные, воздушные, классические.
4. Ралли. В отличие от гонок тут есть штурман, координирующий действия.
5. Захват. Командный режим с наличием собственных баз. Побеждает тот, кто принесет на базу ценный объект соперника.
6. Захват с удержанием – все как и в предыдущем режиме. Но ценный предмет находится между базами.
7. Выживание. Все понятно без лишних слов – игроку надо выжить любой ценой.
8. Удержание. Игроки находят или отнимают у соперников ценные объекты. Выигрывает тот, кто добыл больше.
9. Рейд. Командная битва. Геймеры пробираются на вражескую базу, похищают предметы.
10. Парашютный спорт. Принять участие может 8 игроков, десантирующих с высоты птичьего полета. Задача – пройти задания чемпионата в полете.
11. Противоборство. Режим описать невозможно, так как правила постоянно меняются.
12. Ограбление. Игроки грабят всеми возможными способами, совершают побеги из тюрьмы.

Геймплей GTA 5 – особенности

Вы увидите Мартина Мадрасо в здании, которое было разрушено до основания в синглплеере Майклом и Франклином. За действия игрокам начисляется игровая валюта и очки репутации. Есть система уровней (рангов). Чем выше ранг персонажей, тем влиятельнее он становится.

Продвигаясь по ранговой лестнице, становится доступным новый транспорт, миссии, оружие, способы изменения внешности персонажа.

В одиночном режиме полицейские не такие агрессивные, как в многопользовательском. Да, еще такой момент – скрыться от копа в ГТА 5 не так уж и просто.

Разработчики предусмотрели и наказание нарушителей. Тех, кто нарушает правила, временно банят. На этот период игрок может играть только с такими же, провинившимися, игроками.

Игровая валюта

Деньги имеют немаловажное значение в GTA Online. Ведь это симулятор жизни. Игровую валюту можно заработать по-разному, побеждая в противоборствах, выполняя задания и так далее. Есть и донат.

Цены: квартира стоит от 80 000 до 500 долларов ГТА, гараж – от 25 000 до 100 000. При этом не забывайте, вам придется покупать немало другого.

Банды

Бандитские группировки делятся на общественные и честные. Первые не знают ограничений в количестве людей. Вторые имеют ограничения – не более 1 000. Если игрок принимает участие в деле с бандой, ему причитается денежная надбавка и очки репутации. Основатели банды выбирают цвет, эмблему, название.

С чего стоит начать игру

После прохождения миссий из разряда тьюториал рекомендую перейти к гольфу или дартсу. Эти игры позволяют заработать 2 000 очков репутации. Получив деньги, сразу же перешлите их в банк, воспользовавшись смартфоном. Если этого не сделать, наличность улетучится после проигрыша.

Сначала купите гараж, квартира подождет. Если играете на консоли, подключите профиль Social Club к учетной записи Play Station Network для PS. Это дает доступ к Elegy RH8. Сделав приобретение, набираете номер механика, который уже имеется в контактах, и просите доставить автомобиль.

Способов заработка в GTA 5 имеется масса, не буду их подробно здесь описывать. Этой теме я посвящу подробный гайд. Поэтому не пропустите. Для этого достаточно подписаться на обновления блога. А пока ненадолго прощаюсь с вами. Всем удачи!

Ценный совет, который поможет им создать совершенную гонку в редакторе GTA Online Races.

Получив в свое распоряжение тот же инструментарий, которым пользуется наша команда при разработке дел для GTA Online, фанаты не теряли времени зря: на сегодняшний день в Social Club опубликовано уже более 2,5 миллиона дел, созданных при помощи редактора гонок и перестрелок.

Этот выпуск «Советов Rockstar» призван помочь вам в освоении редактора гонок: здесь представлены общие советы, следуя которым, вы сможете сделать свои гонки интуитивно понятными и увлекательными. Многие из этих советов являются прямыми ответами на вопросы и комментарии, присланные нам на электронную почту : мы читаем все ваши отзывы и замечания касательно GTA Online, чтобы сделать игру еще лучше и интереснее. Для увлеченных творцов наши геймдизайнеры подготовили рассказ о том, что можно и чего не следует делать в гонках. Обязательно возьмите эти рекомендации на заметку, если хотите, чтобы ваше творение было оценено профессионалами и получило отметку «Проверено Rockstar (Rockstar Verified)».

Чтобы помочь тем, кто еще не пробовал свои силы в редакторе, мы презентуем это руководство для начинающих. А в скором времени мы опубликуем статью с советами по созданию перестрелок.

Кстати, у вас уже есть GTA 5? Если нет, то можно прямо сейчас и бесплатно играть в GTA Online со всеми дополнениями от Rockstar Games.

Начало

В первую очередь вы должны решить, какое соревнование хотите создать. Будет ли это гонка по суше, по морю или по воздуху, поездка на двух колесах по пересеченной местности, скоростной заезд от побережья до побережья на классических спортивных автомобилях, полет по городу на реактивных истребителях или же что-то совершенно иное? Определившись с типом гонки, вы придадите своему творению форму, а затем уже можно будет работать над содержимым.

В меню «Параметры гонки» можно настроить ряд параметров, в том числе доступные транспортные средства, время суток, число кругов и погодные условия. Не бойтесь: все эти детали можно будет изменить позднее, если вы вдруг передумаете или обнаружите во время тестирования какие-либо недостатки.

Первым делом разместите стартовую решетку.

Выбор места, выбор места, выбор места

Вашим первым шагом в создании гонки станет размещение триггера. Это то место, которое должны посетить в свободном режиме игроки, желающие поучаствовать в вашей гонке, а также приблизительное место расположения стартовой решетки. Если вы находитесь далеко от той точки, с которой хотели бы начать гонку, просто нажмите кнопку Start и выберите на карте нужное место, чтобы мгновенно туда переместиться. Вы также можете сделать фотографию, которая будет отображаться в качества фона лобби, в котором игроки дожидаются начала заезда.

Далее необходимо разместить контрольные точки, определяющие маршрут гонки. Для перемещения по игровому миру используйте левый джойстик (левый мини-джойстик), для разворота камеры – правый джойстик (правый мини-джойстик), а для масштабирования – кнопки L2 (левый курок) и R2 (правый курок). Не торопитесь: внимательно изучите карту и решите, по какой местности лучше всего проложить маршрут с учетом параметров, которые вы задали в меню «Параметры гонки» (но имейте в виду, что их можно в любой момент изменить).

Если вы хотите вставить новую контрольную точку между двумя уже существующими, убедитесь, что новая точка касается синей линии, соединяющей две другие, иначе она будет размещена на конце маршрута. Если синяя линия сменила цвет на желтый, это значит, что контрольная точка будет размещена между двумя другими.

Если в качестве «Типа маршрута» в меню «Параметры гонки» вы выбрали «Круги», имейте в виду, что ваша трасса должна быть закольцована. Если же вы выбрали «От точки до точки», то последняя контрольная точка автоматически превратится в финишную черту. Обратите внимание: протяженность гонки, вне зависимости от ее типа, должна составлять не менее 0,62 мили, и перед публикацией нужно завершить как минимум одно испытание (хотя мы рекомендуем протестировать гонку несколько раз, чтобы убедиться в отсутствии ошибок).

Идеальное размещение

У вас есть возможность дополнить игровой мир, разместив на трассе объекты, оружие и ускорители. Это позволяет сделать ваше творение уникальным, так что не пренебрегайте данной функцией!

Если вы хотите устроить гонку GTA, можно расставить на трассе оружие, аптечки и ускорители. Все это находится в меню «Размещение» > «Оружие», а объекты можно найти в меню «Размещение» > «Объекты». Умело расставив объекты, можно перегородить проезд по мосту, построить трамплин, чтобы сделать соревнование по-вайнвудски эффектным, или же придумать что-нибудь еще – тут все зависит от вашего воображения. Вы можете также разместить каскадерский прыжок, чтобы при использовании определенного трамплина использовался особый ракурс камеры. Для этого нужно расставить два маркера: один на конце трамплина, с которого игроки будут совершать прыжок, и еще один в том месте, где будет располагаться камера. Для изменения высоты камеры воспользуйтесь аналоговыми джойстиками.


Подберите идеальное местечко для зрелищного прыжка…

Земля, вода или воздух?

Создание гонок по земле и гонок по воде проходит одинаково, с той лишь разницей, что в одной контрольные точки можно расставлять только на суше, а в другой – только на воде. Также имейте в виду, что некоторые объекты можно разместить только на определенной поверхности: буйки и водные пандусы, например, предназначены исключительно для соревнований на воде.

При создании же гонок по воздуху необходимо также задавать высоту каждой контрольной точки. Чтобы поднять точку, воспользуйтесь левым джойстиком, а чтобы опустить – правым.

Раз, два, три, проверка

Как и во всем, что касается разработки игр, для создания чего-то по-настоящему особенного необходимо тщательное тестирование и шлифовка. Вы можете в любой момент выбрать пункт «Тест» и прокатиться по трассе (при этом все внесенные изменения сохранятся). Если вы увидите что-то, что вам не понравится, можно вернуться в редактор, нажав кнопку направления «вниз» («вниз» на крестовине), и переделать выбранный элемент – или даже всю гонку целиком. Также можно переключиться на вид из игры, нажав кнопку Select (Back), и разместить контрольные точки и объекты, катаясь по трассе за рулем выбранного транспортного средства. Такой метод не только позволяет расставлять контрольные точки на лету, но и помогает размещать объекты в местах, недоступных курсору редактора, например в тоннелях.

При тестировании гонки важно проверить, чтобы все пункты возрождения работали, особенно если рядом с ними располагается препятствие или большое строение.

С чистого листа

Такое с кем угодно может случиться: внезапно оказывается, что трасса ведет в никуда, а мешанина из контрольных точек выглядит еще более жалко, чем шевелюра Тревора. Если вы вдруг захотите начать все сначала, можно удалить все контрольные точки (или вообще все) с помощью меню «Размещение» > «Настройки удаления» (вы также можете удалить все оружие, все объекты, все динамические объекты и все каскадерские прыжки).


…И опубликуйте гонку в Social Club всем на радость.
  • Всегда следите за тем, чтобы следующую контрольную точку было легко разглядеть. Победителя в вашей гонке должно определять умение, а не случай.
  • На резких поворотах ставьте контрольную точку перед апексом. Тогда игрок сможет вовремя сбросить скорость и сохранить оптимальную траекторию движения.
  • Грамотно размещенная контрольная точка предупредит игрока о приближающемся повороте куда эффективнее, чем, допустим, груда раздолбанных автобусов.
  • С помощью описания вы можете подсказать игрокам, как лучше проходить вашу гонку. Если, например, вы используете большое количество объектов для создания баррикад и тестирование показало, что в эту гонку лучше играть с отключенным трафиком, сообщите об этом игрокам.
  • Убедитесь, что оружие и аптечки расположены на достаточном удалении друг от друга и один игрок не сможет подобрать разом и то, и другое. У лидера не должно быть слишком явного преимущества, иначе в вашу гонку GTA будет неинтересно играть.
  • Оружие, в особенности ракеты, не следует расставлять слишком часто: это должен быть «козырь в рукаве», а не постоянный раздражающий элемент соревнования. Размещайте оружие там, где оно пригодится игрокам больше всего, например в начале длинного прямого отрезка.
  • Помните, что все созданные гонки могут стать гонками GTA, но только если вы разложите на трассе оружие. Если в вашу гонку можно будет играть и в стандартном формате, и в формате GTA, у игроков будет стимул для повторных заездов.
  • Не переусердствуйте с трамплинами. Если их окажется слишком много или они будут стоять не в тех местах, это нарушит течение гонки, и ваше творение запомнится участникам совсем не тем, чем хотелось бы.
  • Ускорители надо размещать на прямых отрезках трассы и ключевых участках для обгона, где от них будет больше всего пользы.
  • Не ставьте каскадерские прыжки перед поворотами, иначе игрок может потерять свою машину из виду.
  • Транспортные средства для участия в гонке всегда следует отбирать в соответствии с тем, на какой местности проходит гонка. Компактные автомобили лучше всего подходят для извилистых уличных трасс, в то время как внедорожники предназначены для езды по слякотным дорогам округа Блэйн. Если вы используете смешанный состав машин, например спортивные автомобили и внедорожники, в вашей гонке должны чередоваться разные типы местности, чтобы ни у кого из участников не было преимущества. Кроме того, можно проложить трассу по тем местам, где у участников есть возможность выбрать альтернативный маршрут – например по горным участкам, где мотоциклисты могут с риском для жизни срезать путь. Сбалансированность – ключ к успеху, и единственный способ ее добиться – это тщательное тестирование. Проходите гонку на разных типах машин до тех пор, пока точно не поймете, сколько тому или иному виду транспорта нужно времени, чтобы добраться до финиша.
  • В гонках по воздуху заставляйте пилотов перемещаться то в вертикальной, то в горизонтальной плоскости, чтобы не было долгого монотонного движения по прямой. Кроме того, у самолетов тормоза нет, поэтому если вы создадите чересчур крутой поворот, пройти вашу трассу будет очень сложно, а то и вовсе нереально. Когда вы будете расставлять контрольные точки, имеет смысл переключиться на внутриигровую камеру, чтобы понять, насколько маневрен тот или иной самолет.
  • Если же вы хотите подвергнуть пилотов настоящему испытанию, ставьте контрольные точки в таких местах, где игроку будет грозить опасность врезаться во что-нибудь. Например, череда контрольных точек, расположенных выше и ниже моста, отсеет тех игроков, кто не умеет пикировать и набирать высоту. А если контрольная точка окажется между двумя небоскребами, игрокам придется миновать здания, развернув самолет боком.
  • Главное – побольше фантазии. Экспериментируйте и веселитесь!

Делитесь добром

Если результат вас полностью устраивает, нажмите кнопку «Опубликовать», и ваша гонка станет доступна сообществу Social Club. Игроки в вашей сессии свободного режима смогут в любое время просмотреть вашу гонку в

Как установить и поиграть в пользовательские карты GTA ONLINE

Всем привет! Вы наверни ка играли уже в пользовательские дела ГТА Онлайн . Обычно это сумасшедшие гонки с дикими рампами или команда уцелевших, где они с РПГ и гранатами, а другие на бронемашинах. В этой статье я расскажу как вам самим выбрать и добавить дело в GTA Online .

Перейдите на вашу страницу в Social Club и из верхнего меню выберите пункт "Игры ".

Выберите игру GTA V (Grand Theft Auto 5 ).

Перед вами поиск по всем делам ГТА Онлайн. Но нам нужны лишь пользовательские, поэтому в фильтре поиска ставим "Члены SC ".

Выберите "Вид дела", на картинки выбрана была "Гонка ".

Также отфильтровываем не популярные пользовательские карты.

Ну и последнее, чтобы добавить понравившееся вам дело в игру, нажмите кнопку "Добавить в игру ". Должно будет появится соответствующее окно об успехе.

Готово! Чтобы поиграть в пользовательские карты GTA Online , зайдите в игру, через меню перейдите в пункт "Дела " -> "Начать дело " -> "Отмеченные " и запустите нужное вам дело.

Вы также можете взглянуть на мои стримы по ГТА Онлайн на твич-канале zakrutTV , которые проходят практически каждый день:)

» редактор каскадерских гонок позволяет игрокам создавать самые невероятные трассы , в которых головокружительные высоты встречаются с металлом, огнем и воем ветра после очередного прыжка.

Основы и специфика

Разумеется, любая каскадерская гонка – это, прежде всего, гонка, а значит, основы остаются теми же , что и при создании любых трасс. Освоившись с ключевыми принципами (с помощью множества уже существующих руководств или на личном опыте), можно переходить к особенностям, которые отличают именно гонки для лихачей и трюкачей.

Итак, для использования доступны сотни новых объектов. Помните, что одной трассе (теперь) может быть не более 150 объектов , однако другим ограничением является общее использование памяти . Учитывая, что вам также доступно 20 динамических объектов (вроде гигантских кегель и мячей), вы можете исчерпать ресурсы задолго до того, как число объектов перевалит хотя бы за сотню.

Поэтому особо важно заранее изучить перечень того, с чем вы будете работать и иметь хотя бы общее представление о том, каким вы хотите видеть свой будущий трек. Это касается не только отдельных составляющих, но и общей цветовой схемы и «назначения» трассы. Прежде чем выбирать класс транспорта , на который она рассчитана, протестируйте ее на одной из машин этой категории.

Обратите внимание, что хотя созданные Rockstar каскадерские гонки по умолчанию являются стандартными (Standard), вы можете выбрать режим для своей – это может быть также обычная гонка, GTA, ралли или бесконтактная .


Что нового

Помимо огромного набора каскадерского «реквизита», в DLC «Cunning Stunts»в редактор были добавлены новые возможности, о которых по порядку.
Override, Snap, Stack
Три функции, обычно используемые в связке. Размещая элемент, вы теперь можете задать его точное местоположение (координаты и угол поворота), а для еще более ювелирной работы – приблизить трек (на ПК это делается нажатием LCtrl).

Далее, создание протяженных трасс не обходится без использования одного и того же элемента несколько раз, не говоря уже о возне с соединением объектов. Для этого и нужна вторая функция – сцепления элементов . Она может работать автоматически (соединяя наиболее близкие объекты), либо активируется вручную (на «персоналках » – через пробел) или работает «в цепочку», когда каждый следующий добавленный элемент сразу соединяется с предыдущим. Уже по описанию ясно, сколько времени можно сэкономить.

И наконец, еще проще создание масштабных трасс делает функция «нагромождения » объектов – вы можете легко складывать их друг на друга, даже на неровных просторах Лос-Сантоса , и никто не станет на вас кричать, если элементы будут пересекаться.

Вторичные и круговые чекпойнты
Так как треки теперь могут разделяться на две части, появился новый тип контрольных точек. Такие вторичные чекпойнты (Secondary Checkpoints) отличаются цветом, и во время гонки вы можете выбрать для прохождения любой из двух.

Круговые чекпойнты (Circular Checkpoints) располагаются не на земле, а «подвешены» в пространстве и напоминают те, что используются в воздушных гонках или летной школе . Они особенно пригодятся, если вы хотите поместить контрольную точку внутри трубы.

И еще пара полезных мелочей:
  • Мы уже упомянули фейерверки (какой праздник без них?) – вы можете задать их срабатывание в определенные моменты гонки;
  • Аудио-объекты издают звуки – вам доступен выбор самого звука и того, при приближении на какое расстояние к объекту он проигрывается.

Словно сотен объектов мало, у каждого или некоторых них также есть весьма полезные и интересные особенности:
  • Чтобы повторно использовать некую «конфигурацию» в будущем, вы можете сохранить ее в шаблоны (Templates);
  • Никто не ограничивает вас в том, что делать с объектами – придумайте им необычное применение (например, превратите огненные кольца из опасных препятствий в эффектные декорации);
  • Конечно, вы уже привыкли жить по-крупному , но чтобы не превысить допустимое число объектов, не помешает использовать один большой элемент вместо нескольких маленьких;
  • Рампы можно использовать не только для прыжков, но и для плавного перехода (точнее перелета) между частями трассы – например, для запрыгивания на наклонные или вертикальные ее участки;
  • Не забывайте про ускорения и замедления – первые могут не только сделать гонку более динамичной, но и помочь в преодолении наземных и воздушных препятствий, а вторые – не дать вылететь за пределы трассы перед крутым поворотом или обрывом.

Как сделать трассу еще лучше

  • Возможно, стоит сначала собрать трассу полностью в ее «примерном виде », ничего не подгоняя, чтобы рассчитать, хватит ли вам вообще элементов для ее завершения;
  • Тестируйте, тестируйте и еще раз... Быстрее всего это можно сделать с помощью клавиши Tab (на ПК);
  • Проверьте, чтобы игроки могли пройти все чекпойнты даже после респауна – это можно сделать вручную, прямо в режиме тестирования;
  • Кстати, насчет чекпойнтов – не забывайте, что их максимальное количество ограничено 68 штуками (странно, что не 69, ведь в Rockstar так любят это число);
  • Если вы хотите поощрить участников за сумасшедшие прыжки и прочие выкрутасы, включите в настройках гонки соответствующую опцию, чтобы награждать самых смелых и умелых бонусами к репутации ;
  • Возвращаясь к фейерверкам и звукам – их настройка весьма гибкая, так что можно установить срабатывание, например, только для игрока на первом месте (праздничный салют) или для последнего на последнем круге (предупреждающая сирена);
  • Чтобы трасса была более запоминающейся, творчески используйте окружающую среду , имеющиеся дороги и мосты, здания и достопримечательности (это также поможет сократить число объектов);
  • Не забывайте, что мир GTA 5 живет без вашего участия – и помещенные в воду объекты могут превратиться из подстраховки в препятствие, когда начнется отлив!
- Для игры в GTA: Online главное - иметь лицензионный диск GTA 5 и соединение с Интернетом. С пиратской версии мультиплеер не запустится, а консоль может получить бан. Запустив диск с "Пятёркой", можно выбрать "Загрузить GTA: Online" во время загрузки. Есть небольшой лимит по времени - если уже загрузится одиночная игра, в "Онлайн" переходить нужно будет оттуда. Там есть ещё два способа: через круг персонажей (мультиплеерный герой - снизу, его или её цвет - синий) или через меню паузы. Выбираем закладку "Сеть", далее - "Играть в GTA: Online" и создаём новую сессию или подключаемся к той, что создана другими. Первые два способа подключат к случайной сессии (сначала разыщут те, где есть члены Вашей команды или друзья, если их не окажется, подберут ту, где игроки ближе к Вам по уровню и навыкам). Только третий способ (через меню паузы) гарантирует вход в одну из нужных видов сессий (об этом вопросом ниже).

2. Нужен ли Gold-аккаунт (платная подписка для Xbox 360) для игры в GTA: Online?

- Владельцам Xbox 360 для игры в GTA: Online действительно нужен Gold-аккаунт (платная подписка) в Xbox Live, а владельцем PS3 платная подписка PlayStationPlus не нужна, достаточно регистрации в PSNetwork.

3. Зачем регистрироваться в RGSC перед игрой в GTA: Online?

- Регистрация в "Социальном клубе" даст игроку не только возможность вступать в команды и доступ к своей статистике и хранению фотографий, а также массу приятных бонусов: Sawed-off Shotgun, спортивный автомобиль Annis Elegy RH8, отцовский ген Джона Марстона и билет во все онлайн-мероприятия, устраиваемые Rockstar.

4. Как получить бонусные автомобили?

- Чтобы получить по одному спортивному автомобилю Annis Elegy RH8 для каждого героя, включая мультиплеерного, нужно зарегистрироваться в RGSC. Чтобы получить по одному Hotknife для каждого героя одиночной игры и электромобиль Khamelion для мультиплеера, нужно погасить код, вкладываемый в коробки со специальным и коллекционным изданиями.

5. Какие сессии есть в GTA: Online?

- Вариантов подключение к сессии масса: можно создать новую, к которой смогут подключаться игроки, можно подключится к другим самому, можно играть в сессии с друзьями или членами команды, а можно создать свою личную сессию, к которой никто не сможет подключиться. Последний вариант обычно используется для того, чтобы выполнить какое-либо задание или открыть ачивку без посторонних.

6. Как создать личную закрытую сессию?

- Переходим к закладке "Сеть" в меню паузы, оттуда, через "Играть в GTA: Online", к "Создать личную сессию".

7. Сколько персонажей можно создавать в GTA: Online?

- В обычном издании игры доступны только два слота для персонажей, каждого из них нужно качать и снабжать недвижимостью и барахлом отдельно. В специальном и коллекционном изданиях можно создать аж пять мультиплеерных персонажей.

8. Можно ли играть женщиной в GTA: Online?

- Играть можно как за мужчину, так и за женщину. У разных полов отличается гардероб, правда, некоторые повадки совсем одинаковы. Видимо, тут разработчики сплоховали, наделив женских персонажей такими же анимациями, например, при посещении стриптиз-клуба или проститутки, что и мужчин.

9. Можно ли сохранить больше машин в гаражи?

- Нет. Работает та же система, что и в отдельных гаражах в одиночной игре. Удастся загнать в гараж только позволенное количество транспорта: 2, 6 или 10. Кроме того игрок может иметь только один гараж, следовательно, максимальное количество парковочных мест в GTA: Online - 10 (десять).

10. Как открывать новые задания, новую одежду, новое оружие и прочее?

- Чтобы открывать новые задания, новую одежду, новое оружие, новые модификации для авто и прочее, необходимо повышать уровень своего персонажа, зарабатывая очки репутации.

11. Как быстро повысит уровень (заработать очки репутации), не пользуясь запрещёнными методами и багами?

- Первые 20-30 уровней достигаются при тщательном изучении игрового мира и занятий в нём. Дальше - тяжелее. Описанный ниже метод описывает скорейшую, насколько это возможно, прокачку персонажа, но может показаться достаточно надоевшим, пусть и не всегда. Итак, начнём гонку вокруг тюрьмы Болингброук (на карте это характерный многоугольник, около трассы из Лос Сантоса к Сэнди Шорс). Задание называется "Уголовное досье" (за короткий промежуток стало, пожалуй, самым посещаемым среди игроков). За счёт длины круга набор очей репутации (RP) происходит очень быстро. Очки можно получать, и нарезая круги в одиночку, но больше RP даётся, если есть хотя бы один противник. К слову, выигрывать можно не обязательно. Проехав один круг, получаешь столько очков, что очки RP в призовом фонде могут показаться мелочью. К сожалению, набирать очки за каждый круг, выставив их 99, нельзя. Около 50-го уровня максимум очков будет приносить заезд в 3-4 круга. Ближе к 80-ому число кругов нужно установить 3, а дальше и того меньше - 2. Дело в том, что всё чаще и чаще будет срабатывать ограничитель, который устанавливает лимит в наборе очей RP в одном задании. За первый круг даётся около 3000 очей, за второй - около 1000. При желании и должном упорстве можно достичь действительно высокого уровня достаточно быстро.

12. Какая главная задача в GTA: Online?

- Как и в других онлайн-играх, главная задача - стать самым крутым игроком среди множества других. Для этого нужно повышать уровень персонажа, зарабатывая очки репутации RP, а, открыв при этом новое оружие и прочие "вкусности", за деньги нужно покупать оружие, апгрейд к нему. Кроме того за деньги можно покупать квартиры с гаражами, автомобили с модификациями и одежду с прочими аксессуарами. В общем, две главные задачи - получать очки репутации (RP) и зарабатывать внутреигровые деньги ($). С другой стороны, GTA: Online не зря построена на той концепции, что и одиночные части серии, где за основы взяты открытый мир и свобода действий. Потому главные задачи для себя волен выбирать каждый игрок сам.

13. Как создать ралли? Как создать гонку GTA? Как создать командный дезматч (team deathmatch)?

- Чтобы создать ралли или гонку GTA, нужно выбрав одну из трасс (заданий), указать в лобби желаемый тип гонки. Чтобы создать командный дезматч (team deathmatch), нужно найти подходящее задание или в лобби одиночного дезматча установить командный тип перестрелки.

14. Как сделать перекат?

- Перекат можно сделать, одновременно нажав клавиши L2 и квадрат для PS3 и клавиш LT и X для Xbox 360.

15. Как сделать рывок на старте гонок?

- Для резкого старта нужно нажать клавишу, отвечающую за педаль газа (кнопка R2 для PS3 и RT для Xbox 360), в тот момент, когда появится сигнал "GO!". При отсчете от 3 до 1 ничего не нажимать.

16. Можно ли изменить имя персонажа в ГТА Онлайн?

- Нельзя. Он привязан к аккаунту консоли.

17. Как перенести прогресс с одной приставки на другую?

- Перенос прогресса возможен только в обновлённую версию игры (для PS4, Xbox One и ПК). Подробнее об этом процессе написано в отдельной статье .

18. Как сохранить любимое оружие по-умолчанию в GTA Online?

- Зайдите в одиночную игру GTA 5, купите в Ammu-Nation ваше любимое оружие, сохранитесь. Загрузившись в GTA Online вы увидите своё любимое оружие в нужных слотах. Теперь нет необходимости судорожно переключать нужное вам оружие.

19. Дополнения для GTA: Online на PS3 и Xbox 360 уже не выходят?

- Все верно, дополнения для "Онлайна" перестали выходить в середине 2015-го - стали последними большими для PS3 и Xbox 360 версий игры. Разработчики объявляли об этом заранее и готовили игроков к этому. Сейчас выпускаются лишь небольшие обновления, улучшающие работу античит-системы и устраняющие обнаруженные в игре проблемы.

Есть у вас есть вопрос по , не стесняйтесь, его нам. Или спрашивайте в комментариях.